Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем привет! В общем, если кто читал, то совсем недавно писал про вибрацию в руле при торможении. Дилер вынес приговор замена тормозных дисков!
у нас в колхозе точат по старинке) Новые технологии до нас ещё не добрались. Да и в чем смысл то не снимая. Я понимаю двигатель перебрать не снимая, а снять диск отвернув два болта, вааще не проблема)
в этом то и есть один из недостатков данного метода! Вращение происходит со ступицей. Соответственно необходимо чтобы и подшипник и сама геометрия ступицы была правильная. Ведь так? И где гарантия, что в дальнейшем при проведении каких либо работ и снятии диска, его установят точно также как он стоял при проточке.
сам топлю за корейцев. С 2008 года на них. Акценты, Рио, элантры не на одной такого не было. Есть старый хендай галлопер, аналог Паджеро 1, на нем и в болота и в грязи и похер. А тут сам немного в недоумении. Или метал дисков, или колодки такие.
вступил в группу мониторю ситуацию. Новую машину надо брать. Новую Рио не хочу, сел в салон, гавно гавном, моя в престиже на много лучше. По деньгам и по всему остальному Кулрей подходит, но временами отзывы настораживают)
точил у себя в колхозе. Со снятием. Думаю, что вам проще заказать диски от рав 4 в третьем кузове. Номер по текстару я писал, аналоги подберёте по карману. Наши диски лёгкие, наверное сплав чугуна, вот и коробит. По колодкам, те что я указал подойдут, но с доработкой. Лучше оставьте пока родные. Скоро появятся аналоги.