Всем привет,вот хочу узнать у владельцев кулрэя,для семьй из 4 человек нормальный аппарат.а то в салон сегодня зашли сразу в глаза бросился и не

Всем привет,вот хочу узнать у владельцев кулрэя,для семьй из 4 человек нормальный аппарат.а то в салон сегодня зашли сразу в глаза бросился и не отпускал,понравлся безумно,но у меня 2 варианта Атлас или кулрэй.вот надо что то выбрать))))кто че скажет с правильной точки зрения!
 


Для 4 человек самое то. 3 взрослых на заднем ряду-тяжко
А вот в 2ем сидеть кайф
И 4 человека тянет легко даже свыше 100
 
Ну я скажу больше кулрэй как то по интересней а атлас,это уже авто для более взрослых людей,это мое личное мнение.меня смущает 1.5 турбо и робот и балка а не зависимая
 
Покатайтесь главное на обеих машинах. Я на атлас после кулька не сяду, хотя для большой семьи в нем конечно места побольше.
 
У каждого есть свои плюсы и минусы.Что касается боязни трёх цилиндров и робота,так Атлас про не зря выпустили с этим же двиглом и этой же коробкой в максималке))))было бы плохо,не выпустили бы а тут нет.
 

Motown

New Member
Атлас про гораздо интересней будет, чем просто атлас. Но ценник там уже ближе к конскому. И смущает силовая установка полностью от курлея, хотя масса значительно выше. Так что курлей на первом месте.
 
день добрый. Тоже рассматривали Atlas или Coolray для приобретения. В итоге взяли Geely Coolray, о чём ни разу не жалеем. Ездим постоянно вместе с супругой и берём нашу собаку, сажаем назад. (сиденья накрыты кожухом для перевозки, постоянно сзади занято всё место (по аналогии с детьми) - места сзади много)
Рассматривали прежде всего удобство\клиренс\внешний вид\проходимость.
Чаша весов в выборе больше шла к Geely Atlas, т.к. у него полный привод (рассматривали только вариант 1.8т и полный привод), но, к сожалению, данного авто не было в СПб на момент приобретения. Вообще не было. Только в Москве были, но не стали ехать в МСК за машиной.
В атласе больше понравилась посадка. Мне с ростом 185 и весом 105кг в атласе было удобнее сидеть. В Кулрее сейчас тоже достаточно удобно, и дискомфорта не испытываю, но в атласе само кресло было выше. Если в Кулрее поднимать до той степени, чтобы стало удобнее - начинаю елозить головой о крышу.
Кстати о крыше - Кулрей ещё выбрали из-за панорамы. Это очередная хотелка, которая была удовлетворена на 100%. Только положительные эмоции.
Подвеска и ощущения от езды приятнее на Атласе, но, возможно, из-за более лучшей шумки в Атласе. (если зашумить двери в Кулрее и пол, то будет так же, как мне кажется)
По подвеске - у Кулрея сзади идёт балка, у Атласа многорычажная подвеска. Переживал, что будет хуже по управляемости - но всё отлично, машина держит себя уверенно по любой поверхности (асфальт\песок\гравий\земля) - на стоковой резине (линглонг для flagship) - на зиму взяли мишлен х-айс норд 4 - просто топ. Ниразу нигде зимой не застряли, хотя по таким местам ездили, куда вообще соваться не нужно на Кулрее.
То есть, по сути, клиренс у них +- одинаковый. С учётом установки защиты на обе машины.

Касаемо расхода, лично у меня выходит 7.6-8.5л по бортовому компьютеру при езде с кондеем по городу, в спокойно\динамичном стиле езды. (езжу всегда на Eco, иногда включаю нормал или спорт)
Какой расход на атласе, подсказать не смогу.

Касаемо внешнего вида - тут в любом случае выигрывает Кулрей. Хотя опять же, дело вкуса. Мне на атласе не нравится, что шильдик Geely у них черно-синий, как на моделях до 2017 годов. (у них ещё красный он был у Emgrand, например)
Атлас 2021 года выглядит сейчас не столь молодо, как Кулрей.

У Атласа имеется двухзонный климат-контроль, у Кулрея однозонный.

В итоге, что могу посоветовать человеку, который столкнулся с таким же выбором, который был у меня:
Посмотрите, нужна ли вам панорамная крыша. (если нет, читайте далее, если нужна - берите кулрей)
По коробке пока у меня претензий нет, но, говорят везде, что автомат надёжнее, хотя всё зависит от того, как обращаться, поэтому, тут сложно говорить. (автомат vs робот)
Меня робот на Кулрее устраивает на 100%.
Если вам нужен полный привод - то он есть только у полноприводных версий Атласов, и тогда брать вам его.

В остальном, если вам не нужна панорама, например, и пофиг на полный привод, и двухзонный климат, то я бы взял кулрей в комплектации Комфорт\Лакшери (не помню точно, где нет крыши, где дешевле по цене)

Если хотите и панораму, и полный привод - то уже смотреть на Атлас Про или другие машины..
Про себя могу сказать, что, если был бы Атлас на полном приводе (мы часто ездим по пересечёнке, где можно застрять) и с 1.8т, мы бы его взяли. Но, увы, его не было. В МСК и в другой город ехать не стали.
За свой выбор вообще ниразу не жалеем. Только положительные эмоции!

Надеюсь, мой небольшой поверхностный отзыв будет полезен автору поста, или любому другому человеку.

Всем хорошего времени суток! :)
 

Сверху