Всем здравствуйте! На новогодних каникулах протестировали на своём кулёчке туда и обратно трассу «М-11 Нева-Москва».2 января ехали из СПб в Москву -

вот же за*бы с температурой, у меня Комфорт, но тоже чудит не по детски. Раньше бед не знал, поставил нужную температура и еду не обращая внимания, а тут приходится как пилот боинга каждые 5 минут менять температуру, направление, дефлекторы регулировать. Это явный косяк джили!
 


Chick

New Member
вот и говорю что до -25 я еду по трассе и температуру не кручу и направление потока воздуха не трогаю.
 

Flitch

New Member
Конечно это ваше дело, но как бы 180 км\ч гнать зимой не совсем разумно, как Вы считаете?
 

Spider

New Member
разгоняли только для тестирования, смущало непонятное состояние машины или колёс, когда ехали в ту сторону- после 130 сразу что-то непонятное творилось, обратно наоборот, хоть машина вроде и замёрзла, но после 130 ехала плавно и без рёва
 
На скорости за 150 у вас и будет всё мёрзнуть, т.к. потоком ледяного воздуха всё тепло выдувает из-под капота. Радиатор надо закрывать :)
 
Сегодня ехал из Сургута в Нижневартовск, 240 км. По трассе разгонялся 140, все обогревы работают в машине жара. За бортом было 26 градусов. А по поводу что колеса задние идут юзом, то да есть такое. Я грешу на резину и высокий центр тяжести
 
согласна, очень странно, но у меня колёса шалили и на летней и на зимней резине сразу после 130 км\ч, не могли понять что такое...а вчера почему-то не шалили +
 

Сверху