вступаю в ваши ряды) Кто с какой машины пересел на coolray? Какие плюсы и минусы ? Я с FM 4 рест 2.0

Всем привет, вступаю в ваши ряды)
Кто с какой машины пересел на coolray?
Какие плюсы и минусы ?
Я с FM 4 рест 2.0 200лс

jK84q8K0yr8.jpg
 


Хакер007

New Member
по разному, пусть ездит смотрит, от комплектации зависит и от умения общаться твоего товарища, мб скидки выбьет
Я брал с трейд-ин 1.8 и подарки были
 

Giggles

New Member
цивик на трассе при 130+ лучше себя чувствовал, но тут похоже аэродинамика роль играет.
Тоже с цивика пересел.
 
Приветвую, клубный электрик в Москве по хондам)) Приятно познакомится Тоже на кулрее гоняю, но летняя тайп R
 
ну на киа мотор был обычным атмосферником и при сравнение с джилли ехал как овощ, ну тот понятно, там атмо тут турбо. Ну в принципе нормальная машина была, особых поломок не было, в основном расходники. Сдал в трейд ин с пробегом 130 000 км. Ну правда были в киа свои плюшки, которых нет в джилли: больше багажник, подогрев руля, встроенный с завода gps-навигатор (на кулрее навигатор на ГУ добавил после перепрошивки)
А так в принципе по качеству материалов по моему особой разницы между корейцами и китайцами нет. ЛКП на киа такое же, только мб чуть прочнее чем на джилли.
Так что я доволен, что взял джилли
 
я себе флагшип спорт заказал. Просто пересаживаюсь с соул3 престиж, поэтому ниже комплектации совсем не хочется.
 
просто машина в наличии была, да и по деньгам смотрел. Брал за наличку. Так что отсутствие подогрева не такая уж проблема, но вспоминая киа, я часто пользовался этой функцией, в морозы полезная вещь, а сейчас перчатки в помощь)
 
единственное, что меня удивляет в максимальной комплектации кулрея это отсутствие электрообогрева лобового как то не логично.
 

Сверху