Хочу сразу извинится за возможно очень глупые вопросы, на которые тут скорее всего 1000 раз отвечали Машиной с турбиной и роботом владею впервые,

Mr_Jeйson

New Member
Доброго времени суток! Хочу сразу извинится за возможно очень глупые вопросы, на которые тут скорее всего 1000 раз отвечали
Машиной с турбиной и роботом владею впервые, поэтому мучают следующие вопросы по Coolray.

1. Небольшой пинок при полной остановке. (не часто, но бывает)

2. Свист турбины в промежутке с 2000-3000 причем не сказать, что тапка в полу (Машина на обкатке) более 3000 не кручу. Тот же свист при запуске мотора первые 20 секунд (На холодную). И на холостых оборотах в промежутке от 2000-3000. (Если погазовать на месте при прогретом до рабочей температуры двигателе)

3. И очень хорошо слышно, как подтыкает первую и заднюю передачу.

Хотелось бы узнать, у всех автомобилей такие особенности или мне так повезло с конкретной машиной. Спасибо за ваши ответы!
 


Включи музыку в конце концов а то доведёшь себя чёрт знает до чего.вон тут у одного реле дворников сильно щёлкает
 
На Тесле не ездил) Просто по работе бывает катаюсь на шкоде тубовой и там такого не замечал, по этому решил спросить)
 

Ever Girl

New Member
шкода с устаревшей коробкой. Сейчас все бренды переходят на двойной мокрый робот.
 
Когда включаешь D или R не дави тапок сразу, мозг должен сработать (кулрея мозг), выжди сек 3. Пинки, если дрочить резко между D и R у любого авто будет, даже механики.
 
“Пинок” происходит именно после остановки. Допустим перед светофором. Останавливаешься до 0 и секунду погодя происходит небольшой пинок (не всегда конечно, но бывает) Первое время думал, что кто-то сзади догнал.
 

Nightmare

New Member
никогда никаких пинков не было . Дрочить между d и r надо с паузой . А то коробка быстро кончит )))
 
я вот слышу только какой то звук в этот момент, скорее всего это коробка размыкается, и наверное у вас из за этого толчок
 

Сверху