Хочу сразу извинится за возможно очень глупые вопросы, на которые тут скорее всего 1000 раз отвечали Машиной с турбиной и роботом владею впервые,

Stinker

New Member
по поводу свиста, тоже самое у меня на этих оборотах, я думаю что это так и должно быть, там такие обороты бешеные, конечно она будет свистеть, принцип работы такой
 


по читай книжку. Там описано что бывает. Пусть и говорят что нет обкатки, в книжке написано про то что нужно обкатать некоторое время и там же говорится, что пока не обкатается, возможны незначительные пинки, дергания, скрипты и т. П.. Короче, у меня тоже вначале пинался, тоже казалось что кто то догнал! Спустя время, это прошло
 
Пинок - не очень нормально, у себя не замечал. Первая и задняя- иногда слышно как подтыкает, если резко переводить из r в d и обратно. Свист или гул есть в диапазоне 1,5-2,5 т.об., это нормально.
 
Лёгкие пинки на паркинге бывают с заведённым двигателем. Раньше думал ветер продувает на стоянке, оказалось нет )) С этим сталкиваются большинство.
 
Катайся тогда на шкоде - зачем тебе галимый Вольво-китаец ? Будешь все время бояться звуков - то не так и это не так как в Майбахе или Ролсе. То выхлоп не такой то коробка пинается то звенит что то то постукивает. Не надо рассказывать сказки про шкоду - там и мотор и коробки ваговские - полное г.вно - вылетают и дсг и моторы и звуки там те еще и двигателя и коробки и пинки есть и стуки. Просто владельцы дорогущих шкод как то стесняются об этом говорить. Пинки в Кулрее могут быть если на холодную сразу ехать - тогда может быть небольшой толчок при переходе на заднюю, при переключении тоже небольшой как бы качок, но никаких стуков при остановке не должно быть. Надо попробовать коробку прогреть и поездить. Если будет на прогретой - к дилеру по гарантии.
 
ВАГОВСКИЕ КОРОБКИ НИ ЧЕМ НЕ ХУЖЕ НАШИХ, ПРОСТО ВАГ СОБРАЛ ВСЕ ШИШКИ))) НА СЕГОДНЯ У НИХ ВСЁ НОРМ - КРОМЕ ЦЕНЫ)))
 

Сверху