За 1400км пути по трассе понял, как нужно ездить на coolray, чтобы расход топлива был оптимальным и при этом не волочится 100км/ч

За 1400км пути по трассе понял, как нужно ездить на coolray, чтобы расход топлива был оптимальным и при этом не волочится 100км/ч



Ls8q0crUl9Y.jpg
 


Судя по фото обороты по 3000. Все туманки включены. Цикл расхода и средний вообще разные показатели. Вот моя дорога и расход. И….это с движком после замены.

9UCWx6HJZOc.jpg
 
у меня такие цифры могут быть, если я проехал 5 км в соседний двор до 60 км)

Тоесть ты проехал 100км при оборотах 3000 тысячи и у тебя расход 6.2 ?

Каким бензином заправляешь и на какой заправке
 
редко у кого увидишь пробеги за 100, поделитесь плиз основными плюсамиминусами по эксплуатации авто, что ломалось и т.п.
 

Cinnamon

New Member
осиновые два минуса, но скорей всего оправданные, сиденья и подвеска. Сиденья узкие зато держат водителя. Подвеска - уверенно входит в поворот без заноса.
Обслуживаю самостоятельно. Заменил движок на 135, лопнул шатун.
 
при запуске авто вообще 19,9 расход показывает и только на длинных дистанциях видно такой расход. Короткие конечно тоже есть по городу. Но это Питер тут 30 минут езды это рядом)))
 
позвольте вновь не стану расписывать свои посты, но вы всегда можете их найти через поисковик с фразы - Всем добра и позитива. Постов было много и по движку и заменам расходников, так вы увидите всю цепочку эксплуации авто.
 
Я на трассе всегда в спорте. Если не топить то на круизе 110 с обгонами выходит не более 7,5 литров. Совет ездить на эко по трассе-не для этого автомобиля и не для наших дорого.
 
верно, если ехать плавно в спорте, не рвать тачку то и в спорте будет норм расход. Только в спорте на 110 без круиза ты будешь ехать постоянно на 6 передаче.
 
Хороший обзор, полезные наблюдения. Но у меня вопрос скорее философский: а зачем на платнике ехать в спортрежиме? Спортрежим нужен для того, чтобы машина быстрее ускорялась, для этого она старается всегда держать повышенные обороты, подсбрасывая передачу (а как ещё она может это сделать?). Ясно, что расход топлива при такой езде выше. Но на платнике - зачем это? Там, насколько помню, большинство опережений каких-то выдающихся разгонных характеристик вовсе не требуют. Как раз для езды со включенным круизом и сделан эко-режим, это же логично. Ну и возможность быстро переключиться из него для резкого обгона, если так уж надо. Правда, я езжу по платнику на участке от Твери до Москвы, но не думаю, что от Твери до Питера он чем-то принципиально отличается.
 
философский ответ - хочется втопить резко и чтобы газ был отзывчивый. Я же до этого думал, что спорт-режим не должен влиять сильно на расход и еще по прямой. Пока просто факт - разница у меня существенная
 
стандарт (в руководстве пользователя он комфорт, кажется) - действительно что-то среднее между дерганым спортом и вальяжным эко. Достаточно сбалансированный режим, мне нравится. В городской толчее неплох (не в вязкой пробке, а всё-таки в езде с перестроениями).
 
так ему и так мощности хватает, без всяких спорт режимов.
Ехали в Сочи вчетвером, 180 - летит как самолет)))
Только легкий он. Подкачивае от проезжающих мимо фур
 
я действую по настроению: перед обгоном, если хочется побыстрее, либо перехожу в спорт и после обгона его отключаю, либо вообще по старой памяти ухожу в ручной режим. Обогнал, рычаг пихнул обратно вправо - и опять в нирвану. :) Так хоть чуточку бодрит, а то платник нудный очень!
 

Сверху