Забрал с обклейки, теперь круче спорта, крыша стойки, спойлер и центр капота чёрный гибрид супер глянец, края капота прозрачный полиуретан, зеркала и

Tobi

New Member
я бы взял с движком от кулька и автоматом 6 ступ. передний привод
 


там будут автоматы айсин, нареканий к ним нет, я думаю получиться достойная связка, я поездил на большом количестве машин, и делать из машины какой то идеал не вижу смысла, но машины я люблю
 

Adonis

New Member
поработали преобразователем с цинком и все, пленка толстая, клей на ней заполнил скол, на чёрном не видно на прозрачной остались белые точки, мастер сказал если закрашивать то надо в несколько слоев и потом шкурить вровень, иначе будет как будто грязь попала пузырь.
 
ок, принял.
Прикидываю если это лето покатать под керамикой на новом лаке....а на след лето перетянуть...
Но как быть со сколами которые появятся был вопрос открыт.
Теперь понял что карандаш справиться до обклейки.
 
меня ржа нарягала, а реагенты на дорогах с такой скоростью ржавения из скола быстро жука вырастят, а его уже пленкой не перекрыть, я ещё во внутренние полости капота бахнул антикора. Так что с крышей и капотом шутить не стал.
 
понимаю твои волнения.
И принимаю опыт пользователей из всех источников по кулику...видимо действительно лкп очень тонкое...судя по отзывам)))
И все больше задумываюсь о защите(тем более у меня их 2 но все, всегда под каско)
Я последние 3 года катаю на авто в рапторе..вообще забыл что такое сколы)))
 
на белом выкладывали сколы вообще ужас смотрятся, прям текут ржавчиной.... лкпп прямо скажем говно, мастер по подклейке подтвердил! Может конечно перекрас по каско исправит ситуацию если ещё договориться положить керамический лак. На прошлом Ниссан сколы так и были белые 3 года не ржавели, там был катофорез и грунт хрен с метала собьёшь, на кульке из китая этого нет, обычный грунт, на белорусских вроде пошёл!
 

Сверху