Задал вопрос дилеру по поводу ТО-2 и замене охлаждающей жидкости. Скажу честно, но надо писать коллективную жалобу или запрос наверх. Поясню. Согласен

Orissi

New Member
Задал вопрос дилеру по поводу ТО-2 и замене охлаждающей жидкости. Скажу честно, но надо писать коллективную жалобу или запрос наверх. Поясню. Согласен, что вероятно раз в два года ОЖ менять и нужно, учитывая горячий мотор, но менять ОЖ только потому, что машина проехала 20000, это бред жадного мозга. У многих эта цифра пробега выскакивает в течении года. Нахрена менять ОЖ каждый год? Во всех машинах регламент замены ОЖ до 5 лет доходит, а тут такое ощущение, что изначально низкую стоимость автомобиля по сравнению с конкурентами решили компенсировать дурьим ценником на запчасти и ТО. Особенно "понравился" ответ мастера приёмника: "Вы вправе отказаться от замены ОЖ, но тогда мы Вам поставим отметку в Сервисной книжке", что ТО пройдено не по регламенту, а значит вас снимут с гарантии". Я конечно всё понимаю. Всем хочется вкусно и жирно кушать, но с такой политикой ценообразования они сами себе копают могилку. Автомобили с ценником до 2 лямов покупают не те люди, у которых бабла, как грязи и они считают деньги. Дилеры с такими ценами ТО просто выкручивают руки владельцам. "Вот у вас масло дорогое", говорит дилер. Да дорогое, зачем же ещё вешать на владельцев неоправданно зачем нужные замены ОЖ и тормозухи? У кого какие мысли по данному вопросу. Неужели нас можно за лохов держать и доить по беспредела?
 


Handsome

New Member
вроде. А в дилерских центрах весят ценники ТО-2 в районе 17К и выше. И замена ОЖ.>
 
Да, посмотрел на оф. сайте. Похоже начался неадекват, замена топливного идёт ежегодно, ОЖ и тормозуха на 20 тыс, а не только раз в два года. Масло в коробке, свечи на 40, но это вроде так и было.
 
Вот к примеру ТО-1 и ТО-2 Пежо 3008 10000 и 20000 км. Для сравнения стоимость автомобиля более 2 миллионов. Сложность работ похлеще чем у Кулрея. Пежо вообще сложно сделанные автомобили. Но тем не менее ценник на работы с запчастями более чем гуманный. ОЖ меняется раз в 90000 или 4 года(!). Масло в коробке АТ или вариатора раз в 60000 ну так далее по списку.
 
Ребят был у меня когда то форд и внимание не разу у официалов не обслуживался но по гарантии обращался и все делали
 
На октавии отъездил 5,5 лет 80 пробег. Все время у дилера, даже промежуточные ТО. Ни разу не предлагали поменять ОЖ.
 

Blackout

New Member
Следующий этап жадности, замена воздуха в колесах каждые 10.000 км.(или слетишь с гарантии)
Я надеюсь здесь все понимают взаимосвязь активности в группе и роста цен на ТО? За полгода почти в два раза, конгениальность!!!
Мы, как овцы, сами платим зарплату Косте и другим провокаторам.
Чтобы остудить дилеров, нужен коллективный демарш.
 
Не раз по моему скидывали стоимости ТО в разных городах и примерно одинаковые, не считая некоторых монополистов с отшиба. Думаю регламент дает завод, в итоге гарантию оплачивает он. Хочешь не хочешь но каждые 20к будешь менять антифриз.
 

Dragon

New Member
на сайте написано замена через 40к или раз в 2 года. И в калькуляторе ТО если выбираешь пробег 20000, а срок эксплуатации 1 год, то все равно пишет что надо менять тормозуху и ОЖ
 
в Тюмени сказали менять 20.000 с но могу отказаться..пометку сделают ...вы Челябинсе все по гр графику еду ЧБ да цена в Тюмени ТО2 21.000 в ЧБ 15.100
 
Тюмень-Челяба примерно 450 км, туда-обратно 900 уже + 2,5 бака бензина. И нафига эти дерганья из-за 5 тыщ разницы? Я сам куплю антифриз и масло и тормозуху, сам заменю салонный и моторный фильтры и уже снижу ценник от официального на те же 5 тысяч
 

Сверху