Задал вопрос дилеру по поводу ТО-2 и замене охлаждающей жидкости. Скажу честно, но надо писать коллективную жалобу или запрос наверх. Поясню. Согласен

Зашёл на сайт Volvo, посмотрел регламент на Volvo XC40 T3 (двигатель 3 цилиндра), ценник конечно тоже конский, НО! гарантийный регламент на такой же двигатель 20000 км и самое интересное, что к примеру я так и не нашел на каком пробеге меняется ОЖ. Есть пункт по проверке ОЖ и доведение её концентрации до нормы (при необходимости). А вот замена тормозной жидкости не каждое 3-е ТО,, а только на пробеге 240000 км. За-то каждое ТО идёт обновление прошивки. Тут же какая-то неоправданная хрень с заменами этих жидкостей. Ну не умирает тормозная жидкость за 30000 км пробега, это не реально, как и ОЖ за 20000 км, а тем более при пробегах 30000 за год. Да посмотреть уровень и состояние нужно и это понятно, но менять-то зачем? Человек за год может и 40000 намотать и за год ему 2 раза поменяют ОЖ, у которой эксплуатационный срок до 5 лет. Как и тормозной жидкости.
 


Blazer4

New Member
на XC 40 у нас идут 150 л\с 3-х цилиндровые двигатели. Я его и смотрел на сайте дилера Volvo
 

Хакер007

New Member
Если бы был намек на нормальную оптику, которая хотя бы не потеет, то однозначно об этом бы трубили) а так что есть, то есть)
 
Изучал вопрос плотно, так как продавал антифризы,
G11 он же силикатный, замена каждые 1.5 года. Иначе он теряет свойства. Цвета, синий, зеленый

G12 карбоксилатный. Замена раз в 3-5 лет
Цвет красный.

У на g12 так что вопрос к производству, и по артикулу у нас бьеться ликви моли. А у них на сайте написано, замена на усмотрение авто производителя
 
если будет отметка в сервисной книжке, что ТО выполнено не по регламенту, то это станет веской причиной для отказа в гарантии на агрегат. К сожалению.
 
Раз в два года более или менее, но хитрость в том, что приравняли к 20 тыс. пробега, т.е. менять будут и тем, кто 20 проедет за год, а замена ОЖ с работой около 4,5 тыр. С топливным тоже хитро, хоть мало ездишь, а меняй на первом ТО. В общем все сделано, чтобы накинуть ценник. Те, кто много проезжает в год вообще разорятся на ТО.
 
Расходники купить самому, а поменять в любом лицензированном сервисе,чеки сохранять.Если что экспертиза есть, GEELY писал кто-то и ответ был, что оригинал ставить и чеки,не обязательно у дилера.
 
в любом лицензированном сервисе можно проходить ТО и ни кто с гарантии не снимет! За дураков народ держать а те и рады! В любом случае случись чего то обязанность дилера -завода доказать что случилось это по вине покупателя, все остальное это гарантия.
 

Сверху