Загорелся чек. Показывал ошибку p 0420 «низкая эффективность катализатора». Чек периодически гас и загорался. Перепробовал все бензины до 100, и все

Ну что есть какие результаты по данной ошибке от дилера, у меня такая же ошибка, в динамике автомобиль не изменился. Загорелся чек недели три назад, считал ошибка Р0420, через пару дней погас, больше не загорался. На той недели ездил на ТО2, озвучил дилеру, проверили, говорят что была такая ошибка, порекомендовали промыть форсунки, топливную рампу, свечи заменить, т.к. на них налет рыжего цвета. Согласился(свечи и правда с налетом). Отдали, говорят все тип топом, все проверили на разных оборотах ошибки не выдает. На след. день снова загорелся чек та же ошибка, после ТО не заправлялся, звоню приемщику так и так опять ошибка, говорит привози будем смотреть, скорей всего придется оставить машину типа будем снимать кат смотреть. короче договорился на эту субботу, посмотрим, что скажут.
 


у кого ты обслуживаешься ? У меня была ситуация такая же прям в Туле, типо снять кат промыть, но это не поможет. У меня вышел из строя лямбда зонд, заменили его и все нормально. Пусть нормально посмотрят. Ещё советую промыть топливную систему. Фото приложу сюда какое средство покупал.
 
в автодин, топливную мне промыли. В эту субботу поеду к ним с этой проблемой, пусть смотрят лямбда, а не кат снимают, буду на это бить
 

douchbag

New Member
три недели назад горела дня 2-3, потом погасла, в ту субботу съездил на ТО и опять загорелась на этой неделе, день погорела и пропала на день, через день опять загорелась и сейчас висит
 
Она ещё выскакивала у меня в конце июля, но я ее сбросил obd2, т.к ехать надо было в геленджик, после этого до октября вообще не вылазила
 
Явно не катализатор. Если бы так долго горела ошибка из за катализатора, то он бы уже раскрошился. У меня с конца июля горела, а устранил все я к началу октября, все ездил к дилерам, в Обухове адекватные оказались. Но когда поменяли одну лямбду, отъехал от них, опять ошибка загорелась, потом обратно приехал, спросил что за фигня, проверили, вторая лямбда тоже вышла. И вот, сейчас неделя прошла, все отлично.
 
ну да я тоже на кат не грешу, у меня до этого киа Рио была, так вот когда там кат засорился, я больше 40км\ч не мог разогнаться
 
согласен, это есть признаки. У меня у брата тоже кореец был, кретта, дак у него машина больше 10 не могла разогнаться, в результате капиталка движка.
 
Максим, подскажите решился ваш вопрос с «чеком» и работай двигателя? У меня сегодня примерно такая же проблема выскочила, загорелся «чек» и начал троить двигатель. Позвонил в GEELY ASSISTANCE,сказали поедут через два часа и заберут машину. Сам из Беларуси.
 

Hotness

New Member
Добрый день. Являюсь обладателем джили куллрей с июня 20 года. На пробеге 8000 загорелась ошибка катализатора. Не эффективная работа катализатора. После удаления проехав 300км. Ошибка загорелась вновь. Записался к оф. Дилеру. Он удалил её ещё раз. Через 70 км она загорелась в новь. Я снова приехал к этому же дилеру. Он выкрутил первый лямда зонд и посмотрел катализатор говорит всё чисто. Он даже ошибку удалять не стал. Его вердикт был промывка топливной системы и залитее 100 бензина. Сослался на не качественное топливо. Заводом изготовителем рекомендованно российский 92 бензин. Я заливаю 95. только на крупных заправках. Расход топлива увеличился до 15.5 литров это в эко режиме. Записался к другому оф. Дилеру. Они говорят это не гарантия и просят за диагностику 1400. Они ошибку удалили. Через 70 км она опять загорелась. Ну послушайте ну как же это не гарантия? Я купил новый автомобиль что бы дома сидеть и в ус не дуть. А получается на оборот. Ребятами из сервиса уже почти со всеми познакомился. Один приезд в сервис это 4-5часов. И расход заявлен совсем маленький а на деле 15 литров. В спокойном стиле. В добавок стойки передние застукали. Скорее всего как
 
У меня тоже чек загорелся после заправки в московской области на нефтемагистрали. Потом скинули ошибку. После Газпром 100 опять загорелась. Потом опять сбросили ошибку. Сейчас лью лукойл обычный 95 и не каких ошибок не горит.
 

Сверху