Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я думаю так: Если ты можешь за свой счет сделать ремонт движка или коробки, ну и еще чего что дорого стоит в ремонте. Ну то есть есть лишних 200000 руб., то можно уходить от дилеров. Да и еще им тоже надо доказать, что ремонт из за того что вы сами залили масло не то, или еще что. А если не потянешь будущие расходы, то сиди и не питюкай, и обслуживайся у дилера. Ну или со своими материалами приезжай к дилеру, как вариант. Ты сам меняешь масло, фильтры, свечи. А у вас к примеру накрылся генератор, вы то тут причем? Или причем тут то, что вы сами масло залили? Тут тоже не все так просто.
Нормальное масло, если менять на 5-7 ткм в нашем движке, АPI SN plus. Но лучше HX8 Synthetic, оно SN Plus, но база лучше. А самый лучший вариант -
Shell Helix Ultra Synthetic 5w-40 - Gtl база, SN, A3\В3.
Судя по анализам oil\club, рекомендованное 0w-20, может похвастаться хорошими низкотемпературными характеристиками и хорошей базой. При этом топливной экономичности не обеспечивает. Как и защиту двигателя в условиях высоких летних температур.