Залили 5W-40 , бочковое



Я думаю так: Если ты можешь за свой счет сделать ремонт движка или коробки, ну и еще чего что дорого стоит в ремонте. Ну то есть есть лишних 200000 руб., то можно уходить от дилеров. Да и еще им тоже надо доказать, что ремонт из за того что вы сами залили масло не то, или еще что. А если не потянешь будущие расходы, то сиди и не питюкай, и обслуживайся у дилера. Ну или со своими материалами приезжай к дилеру, как вариант. Ты сам меняешь масло, фильтры, свечи. А у вас к примеру накрылся генератор, вы то тут причем? Или причем тут то, что вы сами масло залили? Тут тоже не все так просто.
 

Tarzan

New Member
в каких рекомендациях? Вязкость соответствует. Мануалом допускается. По API SN plus, малозольное А3\В4. Что не так?
 
HX 8 нормальное. SN PLUS допуск и по отзывам нет претензий. А вот HX7 да, хрен знает. Вроде вообще самое дешёвое у шелл
 

Psychotic

New Member
поддерживаю полностью. На ойл клабе все чётко про него расписано, идеально подходит для турбо моторов, и нам по допуску api sn+.
 
я его летом залил. Кто-то написал, мол в турбомоторах подъедать может это масло, но за 2к км пробега на одном уровне держится
 
я тоже летом hx8 залил, 3 тыс. уже проехал, уровень держится. Останусь на нем, по ощущениям мотор тише стал работать (может самовнушение).
 
Нормальное масло, если менять на 5-7 ткм в нашем движке, АPI SN plus. Но лучше HX8 Synthetic, оно SN Plus, но база лучше. А самый лучший вариант -
Shell Helix Ultra Synthetic 5w-40 - Gtl база, SN, A3\В3.

Судя по анализам oil\club, рекомендованное 0w-20, может похвастаться хорошими низкотемпературными характеристиками и хорошей базой. При этом топливной экономичности не обеспечивает. Как и защиту двигателя в условиях высоких летних температур.

https:\\www.oil-club.ru\forum\topic\42471-shell-helix-ultra-professional-as-l-0w-20-svezhee\
 

Сверху