Заметил,масло уходит с 5 до 3го деления. Правда за какой период точно не скажу,но по моему это не нормально



Расход масла допустимый будет, тем более на турбо моторе. Главное что к очередной замене оно воообще на щупе есть - примерно середина + -. Из опыта эксплуатации других авто замечал, что уровень падает после 7 тысяч пробега достаточно быстро (1.8 tsi ваг ), здесь же замечал что трубы чернеют быстрее )
 
Отъездил 40 тысяч с интервалом замены 10ткм. Замена у диллера. Что там лили - не скажу.
Но на свежее масло уровень замерить - это проблема, первую тысячу масло светлое очень, и ошибиться в том, где же все-таки мазюкнуло, а где действительно уровень - тяжело. Точно знаю что уровень у меня не уходил ни на риску, когда начинал следить с 5ткм проблега по 10 ткм пробега, когда явно видно уровень на потемневшем масле. Он стоит и не уходит.
Года полтора назад все тут писали что масло магическим образом улетучивается до ровно середины уровня у всех первые пару тысяч км, если залили полный уровень, а потом стоит и не уходит. Вот у вас похожий "бредовый" случай. Просто невозможно адекватно оценить уровень на свежем масле.
 
Пробег 19.000 тоже заметил что масло жрет, подтеков нету на утро, с половина деления почти на минимуме
 

Сверху