Жду пока продаться мой Ниссан , поеду сразу за кульком ) думаю о черном )Читаю все сижу ваши отзывы об авто , спасибо что пишите их

Жду пока продаться мой Ниссан , поеду сразу за кульком ) думаю о черном )
Читаю все сижу ваши отзывы об авто , спасибо что пишите их ))

YflAMt2fflQ.jpg
 


Побыстрее бы был первый владелец полного цикла, об отличий чтоб написал и есть ли косяки которые есть в китай версии и о новых косяках если будут)
 

Natural

New Member
Мне не нравится вибрация при резком разгоне с низких оборотов, очень не приятно как на тазу
 
бензин какой? Я перешёл с 100 на 95, тоже есть. Ну точно никак на тазу но вот 1200-1400 оборотов присутствует вибрация
 
у меня нет вибраций, только когда завожу вздергивается доли секунд и всё. Всегда прогреваю до двух делений, потом минут 5 коробку грею еду без рывков, может вы дубасите на холодной, от этого будет вибрация, так на всех машинах.
 
Поначалу было ощущение, что рано переключается на 2-ю и поэтому немного дёргается, но со временем коробочка похоже адаптировалась под меня или я под неё. Короче вот уже 9000 пробега и всё вполне достойно и вовремя переключается. Мало того перестала тупить в режиме ЭККО, но в Спорт режиме трогаться надо аккуратнее (буксует) Вообще в пробках лучше ездить в Спорте или на руке. Тогда она дольше держит 1-ю не подтыкая 2-ю.
 

Сверху