Добрый день. Не могу решиться купить машину, выбор пал на hyundai creta и geely coolray. В группе Креты мне посоветали взять крету, а кулрей обосрали

Добрый день. Не могу решиться купить машину, выбор пал на hyundai creta и geely coolray. В группе Креты мне посоветали взять крету, а кулрей обосрали якобы он через 2 года начнёт сыпаться, и то что сделан не качественно, вот решил спросить у вас, владельцев кулрей. Но по мне кулрей больше понравился,и внешне и внутренне, вот то что через 2 года он рассыпится пугает. И боюсь покупать кул рей, но очень хочется, поэтому хочу взвесить все плюсы и минусы.
 


Крета первого поколения если, то вообще даже обсуждать не хочется, нет не одного показателя по которому она выигрывает. Внешность убогая, салон просто ужас, динамики и управляемости просто нет, катализаторы и моторы китайские которые отъезжают один за другим….
 
есть конечно слабые места, катализаторы тоже у многих рассыпаются, разваливаются задние банки глушителя, быстро ведёт тормозные диски, родная резина говно редкое, скрипит и стучит подвеска, глючит климат зимой, проблемы с обдувом стекла лобового зимой, слабое лкп, крыша и капот без цинка что приводит к коррозии на сколах, слабые стекла к царапинам и сколам. Есть глюки по электронике, дорогое и ТО и запчасти. Но почти все устраняют по гарантии.
 

BeeDeePee

New Member
их и движки и коробки на всю линейку атлас про ставить будут. Не идиоты же они ... Всё норм с коробкой
 
никто не знает, тут люди по 30к всего накатали. Я так же в 13м году эмгрант купил, вообще никто ничего про них не знал. И машина то вроде ничего за свои деньги. Но после 100к этот кусок говна от сожжения, (реально подумывал ее спалить нафиг), спасли добрые перекупы. Которые забрали быстро ее у меня.
 
с учётом того, что крета первая самый продаваемый автомобиль, то ваш комментарий очень странный. Крета что на 2.0 что на 1.6 бегает отлично. Да, была проблема задиров из-за отсутствия масляных форсунок на 2.0, но даже с задирами этот мотор бегает по 250 тысяч без особых проблем. Внешность Креты конечно не супер, но вполне себе. Динамика да, для двух литров больше десятки до сотни. Опять же, крета имеет как Моно, так и полный привод, что вполне себе для зимы или любителей грибов\ягод очень большой и веский вариант. Ну и классический гидротрансформатор который по 300 бегает.
 

Shaggy

New Member
Даже если кул и развалится, но этоне точно. Зато он выглядит офигенно. А не как новая крета кусок говна уродского
 
Меня вот интересует откуда кто-то знает что через 2 года рассыпается? Машина только год продаётся (ну и пару месяцев) . Помнится мне год назад был вердикт что через год она должна была развалиться!
Любой новой машины хватает минимум на 3 года (даже гранта), а там и новинки подойдут))
 
Для города только кулёк бери, а для дыры какойнибудь лучше Крету гомно возить Крета не машина а недоразумение... Для плохих дорог Кулёк не подойдёт. Хотя Крета тоже жесковата...
 

Fat16

New Member
конечно. Разница как 1 дастер от 2 дастера))) от старой креты.....
 
Мне одному кажется,что у людей своего мнения вообще нет слушая советы,как это как то,я вон пошел и купил без какого либо вопроса и ответа она мне понравилась и все и причем брал так и до этого авто,мне вообще все ровно что с ней будет потом когда то там,я катаюсь здесь и сейчас!будьте вы проще нравиться бери эту,нет другую!>>>
 
так многие еще не купили, а уже думают как продавать будут. Сколько потеряют, да вообще будут ли их брать.
 
Нашли кого слушать - владельцев крет. Они так через 3 года после покупки и отрыгивают своё гумно на вторичку, потому что крета после 60к пробега - кот в мешке, который в случае поломки никакой дилер по гарантии чинить не будет. Канал kpower tuning на ютубе в помощь
 

Buster

New Member
возможно или невозможно. Зачем гадать? Через пару лет всё известно будет по кулькам. Но в крете в любом случае перед кульком ни одного преимущества нет
 

Сверху