Добрый день всем! В общем, по поводу работы печки. Сегодня провел полдня на диагностике. Тестировали в разных положениях и в разных условиях, на моей

вот поэтому у диагноста теория и возникла, что алгоритм, каким то образом завязан на двух показателях внутренней и внешней температуры. И видимо это и вводит мозги в ступор.
 


Комп корректирует заслонку с учётом забортной температуры (что логично), но чересчур сильно. Нужна новая прошивка.
 
У меня печка вроде норм робит, тока сейчас на улице -10, выставлена на максимум, еду до работы пол часа, в итоге в салоне нифига не жара и руку к воздуховодам подношу оттуда ни кипяток дует а теплым
 
поставь 17,5 градусов. Проблема с печкой не в том, что холодно. А наоборот в том, что жара в салоне, когда она не нужна.
 

Counsel

New Member
Можете отчётом поделиться? Недавно обращался с похожей проблемой, дилер сказал что работает как должно. В ближайшее время поеду на нулевое то, предоставил бы ему данные
 
Так, а когда заезжаете в тепло, она прикрывается? На планшете это видели или только по ощущениям? Может не на ту заслонку смотрим?
 

Bunch

New Member
в тепле все нормально, на счёт заслонки даже отвечать не буду)
 

Bloood God

New Member
Обращался в Авангард с этой же проблемой, говорят все работает штатно , пишите в Джили. Пока выставил дуть в ноги и второй день жары нет.
 
Специально бралась вторая комплектация для супруги, чтобы наслаждаться климат-контроллем.
Как же я был не прав.
На данный момент - это самый мерзкий раздражающий фактор в авто.
Он не человечески бесит. В итоге стал избегать поездок на данном автомобиле.
Если представительство ничего не будет предпринимать - буду продавать авто. С пробегом 1.5 т.км заберут быстро.
 

Сверху