Друзья, всем здравствуйте! Честно говоря уже накипело про Китай. Китай то, Китай се. Все эти предвзятые отношения, вот честно уже задолбали. Лет 7-8

Toyboy

New Member
вообщето атлас гибрид привезли, полистар от джили тоже привезли, уже очень много электрокаров в России. Зарядок тоже полно. Уже во всю к 2025-2030 годам готовятся переход на электро.
 


Hottie

New Member
Да, многие адекватные люди уже меняют свое мнение. Время Чери Амулет прошло.
 

Toyboy

New Member
Люто плюсую. Много лет назад тоже купил никому не известный Xiaomi и был впечатлен. Теперь вся семья с ними уже который год. Сравнение с машинами - в точку! На Coolray уже больше года, очень доволен. И кстати, тоже алчно смотрел на Пежо 3008 до его покупки )
 

BeeDeePee

New Member
Машины всё равно ещё у них специфические. Опыта не очень много. В отличие других мировых 70 летних производителей.
 
Твоё мнение очень важно, производители разработчики инженеры и маркетологи прислушайтесь к мнению, пора поднимать цену! Люди берут и будут брать
 
Меня например, что до сих пор останавливает от принятия решения в пользу того же кулрея - это запчасти. Слышал от владельцев что даже диски тормозные хрен найдёшь, оригинал ценник конь а аналогов нет до сих пор.

Дело в том, что я из тех, кто владеет машиной более 5 лет и не просто владеет, а передвигается на ней каждый день.
Поэтому надёжность, ремонтопригодность и наличие запчастей по адекватным ценам играют не последнюю роль. А с этим пока вопросы.
И как обслуживать сей аппарат после окончания гарантии не совсем понятно.

И к слову, почему-то многие мастера на сто, как слышат о том, что не пересесть ли мне на китайца, в один голос говорят - не вздумай.

Вот и получается, что эстетически и как он едет, мне очень нравится, но есть ли в данной гипотетической покупке рациональное зерно, помимо эмоционального, не знаю.
 

Orissi

New Member
Вот я и говорю, мозг у многих зашорен. А спроси почему не брать? Такую чушь несут, хоть стой , хоть падай. Уже выкладывали каталог запчастей на форумах. И люди не так уж много времени их ждут их.
 
Я с вами согласен , что каждый кулик хвалит свое болото. Но вопрос как? Я за рулем с 98 года, с этого момента было 4 авто, на форумах я был на трех. Просто в 98 году , сами понимаете .....я про форумы, сейчас не сравнить. Так вот, такие мелочные проблемы были на всех авто, без исключения. Но дело все в том что я, за других ручаться не могу, не иду на форум ну к примеру Креты, и не обсираю ее, не имея этой машины, и не имея представленияо ней, а только начитавшись каких то форумов, и насмотревшись автоблогеров. А тут на форуме попадаются индивидумы, которые не имея этого авто поливают его дерьмом. По моему это не правильно. Вы так не считаете?
 

Prosexionist

New Member
в каких группах? Посмотрите группы новых моделей (2020-21г выпуска)практически любого бренда, там море проблем, не нужно сравнивать с старыми моделями авто, я владелец кия церато 2 2011г, в группе у нас владельцы всех 4 поколений авто, так вот каждый день отписываются по проблемам и поломкам в основном владельцы четвертого поколения (2020г выпуска), сейчас начиная с 15-17 годов у тех же корейцев качество реально упало, а что говорить про всяких немцев и японцев, там не лучше стало.
 
Согласен с автором . Мой ф7 только радует. Маленькая наблюдашка: у тигуана и таоса ходовые огни как у ваших кулреев , в зеркало заднего вида перепутать можно - походу ваг у Китая слизал. Кстати этим можно тролить китаеобсерунов ))))
Беспроблемной эксплуатации и удачи на дорогах.
 
Авто - это не только авто. Это ещё послегарантийная история, понятная для ремонтников история обслуживания, широкодоступные запчасти и комплектующие. Ничего этого у китов нет, как бы они сейчас не прогрессировали. Да, Geely сейчас на подъёме, но сколько за последние годы их ушло с рынка и в текущем моменте на ладан дышат? У нас в Кемерово распространённые то Пежо ремонтировать не умеют (1 магаз на город и 2 сервиса, один из которых конченный). У знакомого колом стоит больше полугода Volvo S60 на турбе, в городе нет сервисника, который мог бы взяться за ремонт
 
так то вы сами себе противоречите - пишете о Китае а по остатку выходит что и с другими марками беда … вы уж определитесь )))
 
если не у ОД собираешься обслуживаться, чем кулрей отличается от других машин? Запчасти есть, аналоги есть, покупай меняй, что то серьёзное случится есть гарантия, без гарантии точно так же как и другую машину починят и не у ОД, я про Кемерово сейчас
 
если не у дилера, где обслуживать коробку или двигатель? Я на работе управляю служебным парком Шкода, и знаю не понаслышке, что качественный автосервис в Кеме - это боль. Пример привёл из жизни - турбо Volvo, которая колом полгода, никто не может ума дать. Первый авто, который дает яркие эмоции, но читаешь группу, и понимаешь, что в режиме сжатого теперь постоянно, что там еще вылезет… и за сколько потом уйдёт, и уйдёт ли вообще…
 

Сверху