Единственное что мне не нравится в управлении Coolray, это расположение режима Sport. На трассе приходится отвлекаться перед обгоном, опуская взгляд

Natural

New Member
Единственное что мне не нравится в управлении Coolray, это расположение режима Sport. На трассе приходится отвлекаться перед обгоном, опуская взгляд на панель рядом с селектором передач. А это очень не удобно!!! Было бы гараздо удобнее если бы кнопка была реализована на руле. Или сделали бы подрулевые лепестки, для выбора режимов. На селекторе переключения передач и так уже кнопок хватает. Так что там это не реализовать.
А как вам? Удобно ли?

7Ccq1ZXR8ok.jpg
 


Spider

New Member
Так это дело привычки всего-то,надо просто чаще пользоваться) у меня уже рука привыкла,когда надо очень быстро ускориться рука на кнопке,нажал и уехал
 
так не надо ее клацать вовремя обгона, ее нажимают до...а если уж во время разгона то селектором на передачу ниже...
 
Надо больше по трассе ездить!
Я уже после пары часов первой поездки на дальняк приноровилась, отработала движения.
Спорт + коробку в механику + понижаю передачу и вперёд (но прикол с коробкой делаю тогда, когда ну вот прям выстрелить надо)
Как и говорили выше, дело привычки
Сейчас даже не думая всё делается
 

Dragon

New Member
в Волгоградской области на трассе на скорости сложно в кнопочку попасть
 
вот ты то точно знаешь что по дороге до Котельниково хрен в какую кнопку, особенно на скорости, попадёшь
 
любимая,хочу спросить,когда стреляете резко на обгон, больше ста,машина не юзит ? типа в право лево, .Я думаю что резина бузует вот ее и водит в боки.Если по тише то нормулик. К стате 180 л.с
 

Sweethearted

New Member
ну, бывает чуть право уносит, но пускай по небольшому, но всё же опыту, могу сказать, что это в пределах нормы, на других автомобилях бывало и хуже. Скорее всего, в резине дело, если прям сильно юлит. Стоковая не такая хорошая.
А так, на дальняк когда езжу, то очень много глубокой колеи, из-за неё не замечаю. А в городе или, например, на трассе Москва-СПб проблем не было
 

Сверху