Единственное что мне не нравится в управлении Coolray, это расположение режима Sport. На трассе приходится отвлекаться перед обгоном, опуская взгляд

спорт только при старте с места норм, для обгона хорошо бы сражу передачу скинуть вниз и тогда лепестки помогают
 


зачем зря? Она и так хорошо едет. На спорте до 120 разгоняется на 5 передаче пробовал. Мне и так хорошо. Катализатор и так бедный от нашего выхлопа,зачем их напрягать ещё сильнее.
 

Weird

New Member
дело хозяйское. Кат гораздо быстрее убивается на ХХ и вообще на малых оборотах
 
не знаю не знаю, он убивается от херового бенза и у парня на 23 вылетели оба на нашей машине. Он говорил что всегда газ в пол и на спорте ездил. Чем мы отличаемся от него? Если на обычном режиме она обгоняет хорошо зачем спорт то включать. Я понимаю если ты на перегонки гоняешь то ладно. Вот на атласе 2.4 там да, я даже камаз не мог обогнать если на спорт не переключишь а тут газу дал и она уже впереди, нафига чегото нажимать. Вот кругового обзора мне не хватает камер а разгона с избытком
 
А зачем ее туда-сюда шмурыгать? Перед выездом на трассу на последнем светофоре врубается Спорт и все дела. Я его даже и в городе почти никогда не отключаю
 

Tequila

New Member
расход бензина, как сильно увеличивается, если в спорте постоянно гонять?
 
Удобно очень, но лепестков тоже очень не хватает. Так же на обгоне для удобства можешь перейти в ручной режим и пониженную
 
ручной режим в coolray почти бесполезная функцию. Коробка один хрен сама переключается когда ей нужно. Так что вообще не вариант
 

Toyboy

New Member
ну хз тогда кого вы обгоняете если вам овердрайва нехватает
 

Сверху