Есть ли жизнь после 40? Уточню, после -40С на улице. Кулёк приятно удивил, всё очень прогнозируемо и предсказуемо. Запуск со штатного пульта до -28

Есть ли жизнь после 40? Уточню, после -40С на улице. Кулёк приятно удивил, всё очень прогнозируемо и предсказуемо.
Запуск со штатного пульта до -28 без проблем, ниже -28, ближе к -30 запуск с сигнализации на второй пуск. После запуска виден черный дым с выхлопной трубы, не много, но он есть. Бензин 95 с местной, проверенной заправки. Значить рубежное значение по температуре оставляем -28-29С. Возможен запуск и ниже, но ставил уже автозапуск через 4 часа по 20 минут. Сегодня на улице -42, окна не затянуты, в салоне вполне уютно. После посадки в машину сигнализация оповестила о низком давлении в колесе, хотя низкое давление (1.7 бар) было в двух колесах. От -5 с 2.3 бар упало до 1.7 при -42. Никогда не обращал на это внимание, очень полезная информация. После начала поездки, минут через 15, давление поднялось до 1.9. и температура до -25С. Но всё равно а панели продолжает мигать красным 2 колеса. Наружная температура застыла на -30, ниже не опускается, явно проблемы с отображением.
При движение стуков в подвеске нет, есть скрип резинок передних рычагов, мелкие неровности не замечаю, большие полицейские и большие неровности (жд пути) с диким скрипом. Но плавность хода по нормальной дороге вне конкуренции (сравниваю с Мазда 3 и Опель Мокко 4 вд, они ощутимо дубовее), минут через 10 скрип практически пропадает, появляется соблазн нажать на газ и ехать как при обычной температуре.
Климат контроль в автоматическом режиме сходит с ума, при остановке на светофоре убирает обороты печки до минимуму ( т.к. падает температура ОЖ подающейся к радиатору отопителя на холостых оборотах, поэтому авто отключил. Автомобиль нагревается до трёх делений, но в салоне тепло, окна чистые.
И да, дворники дико скрипят при таких температурах)

xRHDqgrsnr8.jpg
 


Обычная, не дорогая городская машина по адекватной цене, есть и плюсы, есть и не доработки. Мне, например, дико не удобно расположены стеклоподъёмники на водительской двери, и регулировка громкости справа, и не с левой стороны руля. Но пока положительные стороны перевешивают)
 

Beliy

New Member
Что там сзади, я еще не смотрел)))) я багажник то открывал один раз)
 

Blossom

New Member
В мануале написано, что диапазон измерения температуры -40~+60.
Из вашего поста и постов ниже выяснилось, что до -40 измеряют только датчики давления в шинах, а на приборке толь до -30. Естественно возникает вопрос, почему?
 
Сложно сказать, на короле тоже застывает на -30, на Ситроене после -30 были только прочерки, на Мазде сейчас не вспомню... Единственно, на аутлендере показывает нормально.
 

Blazer4

New Member
возникает вопрос, Вы на всех своих машинах это фоткали и сохраняли?
 

Crashtest

New Member
На многих моих машинах нет такой функции) Сегодня в Сургуте небольшой флешмом организовался, очень много людей скидывали фото панелей приборов.
 

Blazer4

New Member
Получается так, вариант один, ждем прошивки. Я очень сомневаюсь, что это вина датчиков...
 
в понедельник к ОД поеду, времени у них конечно мало, перед НГ все расписано, но попробую узнать. Доказательств конечно у меня нет, ниже 30 у нас в регионе ещё не опускалось, но попробую хотя бы что нибудь разузнать.
 
Мне кажется, при таких температурах лучше установить предпусковой подогреватель, чем насиловать машину автозапуском каждые 4 часа. За это время при -40 двигатель успеет замёрзнуть снова.
 

LiveTalon

New Member
при -40, стоит автозапуск на -21, примерно 6 часов остывает до этой температуры двигатель
 
Спасибо. Очень информативно и по делу). По поводу дворников. Кто-то писал в ленте про Бош на Озоне. Я повёлся, купил. Неделю пользовался, поменял обратно. Не рекомендую. Г... мрачное( . Выкинуть жалко, летом попробую.
 

Motown

New Member
Слушай у тебя чето с термостатом, поясню на своем примере.
У меня 2 тачки ниссан старенький и ауди. Ауди первую зиму и до этого заметил что она прогревается дольше ниссана. на холостых очень долго, но было как то относительно не холодно и пофиг. А сейчас даванули морозы и вот как ты описываешь. На ходу если печка на полную не прлгревается и когда останавливаешься падает температура. В ниссане просто жара. Кароче вчера сменил термостат в ауди и все. Температура 90 не важно холостые или на ходу, и жара в салоне. На улице -43.
Ты понаблюдай, но я думаю сто пудов термостат менять. Даже если потеплеет он все равно неправильно работает, а это повышенный расход точно
 

Сверху