Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Есть ли жизнь после 40? Уточню, после -40С на улице. Кулёк приятно удивил, всё очень прогнозируемо и предсказуемо. Запуск со штатного пульта до -28
Ниже -15 климатом ни когда не пользуюсь ( электроника никогда не заменит мозги человека) , в Православные морозы в - 20 и более завожу только с кнопки салона и только после того как моргну два или три раза дальним светом. Всегда было без проблем даже со слабым аккумом.
да пофиг на климат, я только предположил. Температура ОЖ долж6а быть 90 всегда. Даже в -40 должна по малому кругу прогрется. Холостые трасса не важно. Человек описывает один в один как у меня.
У нас -28 в пятницу было. Те же самые ощущения что и у автора, особенно про климат в режиме "авто" - на светофорах обороты до 1-2 палочек опускаются у печки, в движении тоже также может быть, а может до 4-5 подняться. После 20 минут прогрева и поездки до работы по пробкам (минут 20) на шкале температуры ОЖ было только 3 деления. А вот в обед потеплело до -25 и доехав до дома я увидел уже 4 деления температуры.