Итак, решил поделиться первыми отрицательными впечатлениями от Джилика в Люксе, которые появились у меня за 600 км пробега. Отмечу сразу, что в

Kiber_King

New Member
Итак, решил поделиться первыми отрицательными впечатлениями от Джилика в Люксе, которые появились у меня за 600 км пробега. Отмечу сразу, что в настоящее время авто устраивает, но каких-то супер-пупер эмоций нет. Ездить нравится. Пересел с Октавии А7фл.
Поехали:
1. Работа климата — алгоритм работы понятен, но совсем не нравится. Многие пытаются убедить, что климат работает адекватно, но я уверен, что так работать он не должен. Климат — это комфорт, на этом авто — это дискомфорт. В городе терпимо, но на трассе трэш.
2. При езде по неровностям пластик скрипит (не дребезжит, не сверчки, а именно поскрипывает в салоне), кузов ходит и обшивка тоже, панели на стойках, в районе люка. Не критично, но неприятно.
3. Езжу, вроде удобно сижу, но постоянно не покидает мысль, что что то не так с посадкой. Хочется сесть по-другому.
4. Настроил звучание музыки и сделал погромче. Обшивка дверей начала давать дополнения к музыке и очень неприятные. Поэтому сделал шумку дверей, немного помогло.
5. Дворник водителя стоял почти ровно на подогреве стекла. Но плохо чистит ветровое стекло в районе стойки (остаётся много неочищенного пространства у стойки). Поднял дворник чуток повыше на верхнюю нить обогрева. Выиграл в обзоре где то 1 см. Дворники ещё скрипят падлы)).
6. Расход и бак топливный. Расход пока 9.8. 70% город за 600 км. Бак хотелось бы литров 55, ну хотя бы 50. Не люблю постоянно заезжать на АЗС.
7. Обогревы сидений на ГУ. Неудобно, но терпимо. Пока затупов у ГУ не наблюдал.
8. Хрен поймёшь, не всегда родной автозапуск получается сделать. Хоть рядом с машиной, хоть вдалеке. То заведётся, то игнорит)).
9. Омыватели стекла. Как то куцо брызгают. Вода летит в нижнюю часть стекла, а выше уже совсем мало. И это не в движении. Боюсь представить как на скорости будет.
10. Не корректно показывает остаток топлива в баке. На остатке пути 0 км можно ещё ездить довольно много. Хотелось бы поточнее данные.

Мелочи, такие как, микролифт бардачка, очечник и д.р. не расписываю, т. к. это мелочи, но имеют место быть)

Также отмечу, в Октавии тоже были недостатки))
 


Billy Joe

New Member
Вполне адекватное описание, всё не идеальны, авто тем более. Есть свои минусы и у более дорогих и именитых авто
 
я так понял, что климат на максималке гонит максимально возможно горячий воздух в салон по мере прогрева двигателя для установления выбранной вами температуры. Затем по мере набора температуры он снижает свои обороты и поддерживает её, НО делает он это не идеально.
 
Жалобы в основном на работу в мороз на трассе, климат не выдерживает нужную температуру, в результате приходится крутить и бороться с запотеванием стёкол.
 
у нас морозов не было пока, так что я не про себя, но в основном на это люди жалуются, причем аналогичная ситуация на атласе описана. Ну и не исключено, что просто надо поймать настройки.
 
я спросил к тому что я буквально вчера по трассе туда и обратно 500 с небольшим проехал в -6 -10 всё время было, до этого был снег и дорожники химию разлили и дорога была вся сырой, бак омывайки потратил и форсунки грели и стёкла не потели и в салоне не жарко, окон не открывал, коврики полные воды...
Не у всех проблемы с климатом и обогревами!
 

Suicide

New Member
У каждого ещё свои привычки в этом плане. Я например обычно на авторежиме держу, кондей не выключаю и рециркуляцией очень редко пользуюсь. А есть кто все наоборот. Может от этого зависит..
 

Сверху