Итак, решил поделиться первыми отрицательными впечатлениями от Джилика в Люксе, которые появились у меня за 600 км пробега. Отмечу сразу, что в

А меня бесит: что нет режима только лобовое стекло ,сидишь утром в машине и тебе дует холодный воздух в ноги, на весте есть такой режим, так же конечно глупо сделано включение попа грейки через экран ...а так же тупо что спину не греет сидушка >ладно бы можно сказать что машина низкого класса, но в тугеле тоже греет только попку и это за 2.5 ляма
 


Motown

New Member
это обдув лобового стекла. Включается максимум потока и конденсатор
 
В комплектации камфорт все ок.
Кондей , без климата все работает сегодня с трассы -10 .Все есть всем доволен советую не переплачивать деньги ,а брать камфорт
 

Day Hawk

New Member
советую будущим покупателям брать камфорт ,а сэкономленные деньги вложить в тюнинг или что больше по сердцу в машину
 
Не знаю долго маялся между люксом и камфорт большие деньги переплаты а только и различие крыши ,климата и подголовников.....в заде больно дорого хотят за это ,а панорамная крыша ну не знаю ...люк куда ещё норм .
 

Bumpkin

New Member
не знаю как по трассе, но недавно полукруг по МКАДу сделал туда с крейсерской 100-110, обратно 10-20
Специально игрался с климатом, запотевания начинаются только если включить рециркуляцию или отключить климат вовсе. Ехал на режиме авто. 2 человека в салоне. -8 градусов. Уголки лобаша не отмерзли, как у всех) Машина октябрьская.
 
Все описанные недостатки свойственны всем автомобилям. Работа климатической установки действительно в Комфорте логичная и не раздражает. Странно что почти никто не пишет о громкой работе подвески. Мне кажется это единственный существенный недостаток этого автомобиля. Все остальное как у всех. Чуть хуже, чуть лучше. В целом от авто приятные эмоции. Посмотрим как будет ходить.
 

Сверху