Может тут есть кто пересел с Кулрея на Тугелла? Думаю продать/сдать своего, не хватает зимой полного привода (просто привык уже за последние 6 лет на

Может тут есть кто пересел с Кулрея на Тугелла? Думаю продать/сдать своего, не хватает зимой полного привода (просто привык уже за последние 6 лет на БМВ) и с коротким креслом не могу ни как свыкнуться, подголовник давит на шею, аж спина болит. Думаю взять Х6 рест(2012-2014) дизель те же 30К$ с пробегом 150-250 или новый Тугелла(как бы конкурент Х4), но новый. Второй Авто в семье, с небольшими пробегами.
 


Bloood God

New Member
Я бы пересел может быть... но доплачивать лям пока не готов. Да и, честно говоря, на тест-драйве Тугелла показалась мне несколько тяжеловесной, что ль. Кул гораздо маневренней и шустрей
 

Psychotic

New Member
у меня Люкс почти как новый, ценю его в 2
Неужто Тугелла уже 3.5?
 

Tobi

New Member
У новой тугелы с салона проблем тоже до хренища, и их придётся устранять своими силами + ( оглядываться на то сколько вы за нее отдали с такими косяками) У БМВ косяков не меньше ( про налог,обслуживание,запчасти просто молчу), радовать будет только шильдик и динамика, в остальном полное разочарование как в авто((((
 

Dragon

New Member
Я ездил на тест драйве на тугелле и моё субъективное мнение: тот же кулрей, но более навороченней и с полным приводом. "Тот же кулрей" - я имею в виду по езде: рулёжка и динамика один в один, хоть нутелла и больше
 
ага, шумка та же, материалы салона те же. Никакого ощущения левел-апа нет после кулрея, тупо больше, и в заглушках. Кулрей ещё и динамичнее ходом, если чипованный
 

Stinky

New Member
Тугела по комфортнее в салоне, нравится. Что брать выбирать вам, как по мне, новый автомобиль, есть новый
 

Gasoline

New Member
но там то бэха. Уже проверенный точно охуеnnый аппарат. Уж с китайцем то не сравнить.
 

Kiddo

New Member
но и с владениями не сравнить) они новые хороши, а вот в б/у нужно быть готовым вложить не одну сотню деревянных, т.к. в основном они уже убитые продаются
 

Сверху