Народ, вопросец такой))) Кто недавно делал ТО-2??? Что то мне кажется, дилеры с ума по сходили, в Зеленограде объявили 44 тыс за ТО-2! Навязывают



Suicide

New Member
Делала вот в воскресенье второе ТО, убрали антифриз и тормозуху сказали не обязательно сейчас ) но ТО да) дорогое )
 
Октябрьский, то2 насчитали 15, пятёрку скинули за приложение какое то. Там на 5к бонусы были. Поменяли все фильтра и масло. В итоге в 10 встало.
 

Dink

New Member
это у дилера фарпост есть скидка в программе UDS (на плеймаркете или аппстор), и когда машину покупаешь у них туда бонусы падают. Вот с них потом списываешь бонусы в рубли. Как-то так.
 
Вообще смех и грех - сейчас проходить второе ТО на пассат - 11 тысяч
Я реально не понимаю в чем прикол, что дилеры китайцев так рамсят с ценами?
 
все просто. Вы покупали пассат когда? Сколько допов навешали? А стоимость пассата по сравнению с кулреем?
Ну примерно пассат стоит как 2 кулрея. Поэтому кто купил нафаршированного китайца и думает что наеб…л всех не тут то было. Будешь платить больше за ТО и делать его чаще.
Приведу банальный пример из личного опыта. Выбирал лодочный мотор. Там 2 вида Япония и Китай. Япония стоит 70000 а Китай копия за 50000 . Дак тогда почему на Японию крыльчатка помпы охлаждения стоит 500 и ее на каждом углу продают в на Китай она стоит 1000 и хер найдёшь.
Так и тут с машинами.
 
в общем кииайцы переиграли и уничтожили)
Ведь действительно ТО у пассата раз в 15 тысяч и стоит дешевле.
А покупал в счастливом 20ом году, там были подарки, а не допы...
 

Kickstart

New Member
подарки это хорошо. Соляриса брал в 18г тоже под ключь вся машина была, вебасто только не было.
Надо людям донести что не прохождение ТО не снимает автомобиль с гарантии.
Слава богу избавились от того что «если допы ставите не у нас с гарантии слетаете ».
Любой гарантийный случай это причино-следственное действие. И все должен доказывать и дилер и владелец.
Ну допустим вы меняете масло сами и не проходите ТО. И тут бах на 50000 км стартер сломался это гарантия или нет?
 
а как стартер или генератор обслуживается на ТО? Или как масло которое вы сами заливаете и фильтр ставите повлияло на работу этих устройств? Где связь?
И после этих слов инженер по гарантии сядет жопой в лужу.

Даже если двигатель заклинит нужно доказать что именно ваше «Неоригинальное» масло стало причиной клина.
 

Сверху