Ну что хейтеры китайской резины, смотрите и запоминайте ! Отъездил сезон с марта по ноябрь, гонял в Крым да и в основном эксплуатация авто по трассе



Сколь ездил - не было нареканий. Да и 215/55/18 99V Geolandar (G058) резина премиум, выпускается с 19-го года, не должна быть плохой. Проверю на себе, короче. Лингу я не доверяю
 

Poptart

New Member
ну я не соглашусь. Уже который сезон езжу на липучке Yokohama BluEarth Winter V905, вопросов к покрышкам нет, на скорости гудят немного, а по городу никаких замечаний, зацеп хороший, рулится замечательно - это главное.
 
Уже на третей машине такая стоит! Резина огонь. И ещё, главный плюсом этой резины в том, что свели аквапланирование к нулю.
 

Bearded

New Member
А смысл лето Китай на Китай менять ? Только из за ширины…?
 

Dex

New Member
я свою только к концу лета продал, кстати на кулёк ушла, владелец улетел в какие то канавы и 3 болона прорвал в клочья …
 
Резина должна изнашиваться, а если за десятки тысяч км у вас износ полмиллиметра - то можно и на стальных катках ездить...
 
с какой скоростью? Она должна изнашиватся? Ты хочешь сказать за сезон половина должна износится? И на куй мне такая резина? Я ежу нормально, не шлифую! Мне не 18 лет!
 
Износ не сезонами, а км измеряется, чем мягче резина - тем быстрее она изнашивается. Чем мягче резина - тем лучше она цепляется за дорогу и управляется. Но она изнашивается, да. Гонять на нашей машине.. ну особо нет смысла - слишком высокая для гонок, а вот экстренное торможение и то, как резина вцепится в асфальт..
Низкий износ как раз и говорит о крайней жёсткости и как следствие низкой эффективности зацепа.
Но, да, хватит ещё на несколько лет.
Мой опыт около 30 000 км на летние колеса - дальше можно, но уже с оговорками
 

Tequila

New Member
ты для меня не открыл америку! На прошлом нисанее я на родной резине отъездил 60к
 

Сверху