Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Оставлю здесь. ТО-10. 100 000 Это не мой заказ-наряд,это просто распечатка ОД. Может артикулы кому пригодятся
Ну да,ну да)))я тоже думал что всё отлично.меняя ремень на 60 тыщ пробега на Форе(там был Гейтс самый настоящий)где натяжной выбрал уже весь запас свободного хода)))а рядом Кимо стоит с пробегом в 75 тыщ которому 14 лет и ещё стоит родной ремень)))
Всем привет.
Лично я обслуживание делаю у дилера но с своими деталями. И в принципе нормальный цены. Причина в том, что в гараже или еще в каких-то местах типа авто-сервис, как сделают не известно да и в моем городе нет нормального сервиса от слова совсем.
Мое мнение что можно и обслуживание делать у дилеров.
Как показала практика лучше так, чем при замене комплекта ГРМ на 100к пробегу- потом на 130к: рвется ремень и загибает клапана(причины не были установлены толи запчасти и материалы гов#о, толи криворукость среднестатистических автосервисов). PS: был до этого Шевролет круз- с ним это и произошло.
Как минимум остатки очистителя отдали? или на все деньги 290р его израсходовали? и реально куда лили на такую сумму очистителя?
Что за материалы за которые заплачено 480 рублей?
Какие конкретно из материалов сколько стоят что их прямо вышли на 480 рублей.
Почему масло моторное литр и 5? Они в канистрах продают?
Или льют из бочки? Если из бочки, то почему пробивают как литр и пять литров и по разной цене.
И почему всем пофигу что их разводят на цене запчастей заоблочной как миним икс 2, а то и икс 3.
Так ещё и на каких то немыслемых материалах за 480 рублей плюс ещё и на очистителя за 290 рублей.
Но а так если люди очевидного не видят что это разводняк, не удивлюсь что будут скоро писать что 20 литров масла ушло на замену(придумают отмазку на промывку пошло, все равно никто не проверяет как и с очистителем и материалами )