ОТЗЫВ GEELY COOLRAY. не так давно я решился продать и продал Coolray. На самом деле из явных причин была только одна, что я до конца не полюбил эту

ОТЗЫВ GEELY COOLRAY.
Всем привет, не так давно я решился продать и продал Coolray.
На самом деле из явных причин была только одна, что я до конца не полюбил эту машину и много придирался к ней.
Она не подводила, не ломалась, но несмотря на то, что я и визуальный тюнинг сделал и в принципе всё нужное купил, сделал чип на 180+- коней, всё равно - продал и выдохнул.
На рынке очень много предложений по данным авто и их будет ещё больше т.к. везут из Китая уже рестайлинговые по цене ниже дилера (2.1-2.2 за 3-5к пробега).
Посчитал, что прыгну в последний вагон, если продам сейчас, пока она в цене не пошла ниже 1.9. (продан за 1.95 flagship с 16к пробега)
===
Плюсы:
- внешка, что ни говори, рядом с кретой, арканой и подобным классом авто смотрится явно лучше.
- электронные помощники: парктроники, камеры, свет, подогрев руля
- тёплая, быстро прогревалась
- клиренс и габариты очень удачные для города
- удобный и красивый салон для 4х человек
- неплохая динамика для 3-х цилиндров (но только после чипа, об этом позже
- хорошо стоит на дороге при больших скоростях 160-200, не страшно (возможно, что у меня так было потому что диски были шириной 8.5j)
===
Минусы:
- подвеска, слабая, пробивает, постоянно стучит на мелких неровностях, которые идут подряд. В морозы как барабан иногда.
- динамика после 120 и вообще - 7.9 эта машина едет на 100 бензине с 1 человеком в салоне на чипе, без него ближе к 9. После 120-130 обгоны это то, что вообще не приносит никакого удовольствия, нужно просчитывать, она не для этого. В жару (30 градусов) динамики тоже нет, турбина сдувается. После чипа жить стало легче, без него иногда прям тупняки секундные ловила машина прежде, чем начинала ехать..
- расход, и до чипа и после чипа кушала +- так же, в некоторых случаях хватало на 250-300км по городу, это езда в режиме Normal, без газа в пол, на Sport 250 запас хода. Эко - вообще боль, пусть ездят пенсионеры. По итогу где-то 15+ литров по городу и по трассе 9л+ при нормальной езде 120+ км в час не на круизе и с обгонами и ускорениями. И это всё при баке 45л! Это очень мало для такого расхода, я на заправку заезжал очень часто, особенно по трассе, был такой момент, когда доехал 260км до Новосибирска, по городу 30-40км и поехал обратно, а там последнее деление и запас хода ппц, а по пути как на зло, не было нормальных заправок.. и тут спасибо эко режиму, кое-как доехал на нервах. В итоге 40л 95G на 330км, просто бред.
Всё лето ездил на 100 бензине - ехала получше, но расход не падал, а льёшь 95 - сразу едет иначе. Этой машине бак нужен был на 60л, минимум!!!
- климат, да он очень теплый, это в + машине, но в жару его не хватает, задним пассажирам жарко, некомфортно, т.к. нет обдува никакого! (исправили только в рестайле), так же после долгой езды становится реально жарко и плохо, не хватает воздуха, приходилось открывать окна проветривать
- салон и материалы: я пользуюсь машиной достаточно аккуратно, но меня это не уберегло от каких-то дурацких царапин по пластику. так же сломались оба держателя козырька, один был сломан ещё в шоуруме, другой у меня сломался, как я так и не понял, пластиковый язычок там просто обломился и всё, только замена (600р), но думаю, что они продолжат ломаться и дальше, т.к. конструкция одноразовая, мелочь, но тем не менее. Так же по зиме при прогреве появлялись различные звуки с торпеды, какие-то щелчки пластика и тд, прям чувствовал как оно похрустывает, примерно после 5-10 минут с начала езды на машине, которая минут 15 работала на автозапуске. Тоже мелочь, но машина новая, не очень это понравилось.
- эргономика: сидения, хоть и настраиваются, но очень не хватает пояснички и ширины сидений, сидишь, а у тебя спина как скобочка, особенно, если одежда типо пуховика или шубы, первую зиму не замечал, т.к. мало ездил и эйфория была от покупки. Потом начал по трассе кататься и понял про что писали другие люди. Сидения для маленьких людей, не крупных, не качков, да, боковая есть, но очень узко. Так же хочу отметить, что без прошивки мультимедиа пользоваться зимой крайне неудобно, подогревы надо постоянно включать самому через меню, благо это лечится 5 минутной прошивкой, но далеко не все про это знают или будут делать, т.к. слетаешь с гарантии.
- подогрев зоны дворников, форсунок, контроль слепых зон - бесполезные функции, которые или вообще, кажется, что не работают, когда надо или работают сами по себе. У меня было, что слепые зоны срабатывали на кусты и на встречные авто, так себе полезность.
- тормоза: сначала я тоже не понимал, про что пишут другие, не гонщик, но ездить быстро иногда могу. Так вот после чипа поехал и понял, что это звездец полный, перегрелись тут же, хотя я понимаю, что там +30 было на улице, но всё же. Однозначно надо ставить комплекты другие, если будешь ездить чуть-чуть быстрее других. В большинстве случаев, конечно же, их хватает, но на пару раз, а то и один. Колодки тоже как скрипели всегда в холод - так и продал со скрипящими. Особенность материала, видимо..
===
Как видите, минусы прям расписал раза в 3-4 больше, чем плюсы, придираюсь, конечно же, но эти вещи, зачастую, уже были написаны здесь или кто-то не сталкивался с ними в виду того, что использует авто в более теплом климате или ездит 60-90 км в час.
Для меня покупка Кулрея была экспериментом в большей степени, я улетал в Барнаул за Infiniti FX50, владелец пел одно, а оказалось совсем другое, в итоге я от досады просто поехал и купил новое авто, зная, что будет гарантия. Но через 2 месяца после покупки сгорела моя работа (здание целиком) и пришлось менять работу, устроился в дилерский салон NISSAN и понял уже там, что даже новое авто может приносить геморрой и печалить своих владельцев, потом у нас началась СВО и тоже пришлось сменить работу, Кулрэй был рядом, но всегда так далеко душой от меня, просто машина просто едет. В итоге я всё-таки нашел то, что не нашел ранее, купил себе FX50 с одним владельцем, авто из Дубаи, в России всего год, ну просто ляля. Да, салон устарел, мультимедиа даже без USB, фары тоже требуют ревизии, но это всё не имеет никакой роли, когда понимаешь, как она едет, совсем другое авто, настоящее, со своей душой. Для души я её и купил) Да, она будет жрать больше Кулрэй, налог платить огромный, вкладываться в какие-то вещи придётся, но мне с лихвой хватит той разницы денег от продажи Кулрэй чтоб всё это сделать.
Я не поносил Кулрэй, просто написал именно отзыв, для кого-то, возможно, он найдет отклик у себя в голове.
Всем полных баков и любимых машин 8)

1IKenFLpPvY.jpg
 


Shnookums

New Member
Благодарю, за отзыв.
НАРОД ОТПИШИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА У КОГО ТОЖЕ СЛОМАЛИСЬ ЗАЩЕЛКИ СОЛНЕЗАЩИТНЫХ КОЗЕРЬКОВ. ХОЧУ ЧТО БЫ ИХ ПО ГАРАНТИИ ЗАМЕНИЛИ, ЭТО НЕ ДЕЛО, ЧТО ОНИ ОТВАЛИВАЮТСЯ САМИ ПО СЕБЕ. И ЕСЛИ КОМУ - ТО ИХ ПОМЕНЯЛИ ПО ГАРАНТИИ ОТПИШИТЕСЬ ТОЖЕ, ХОЧУ В ДЖИЛИ НАПИСАТЬ, ЧТО ПРОБЛЕМА МАССОВАЯ, А НЕ ЕДИНИЧНАЯ
 

Pepper

New Member
мне главное им список отправить что я не один. И не выдумываю, что они отваливаются
 

Crusher

New Member
скажут, что это мех.износ -_-
И не является существенным недостатком.
Отфутболят..
 
не важно, как они отмажутся, я в каждом паблике буду писать о касяках джили и что по гарантии они не решают проблемы и за качеством как дилеров так и гарантии не следят. Может что-то изменится. Чем больше народу отпишится по этому косяку тем лучше. Что все звмаляивают проблему, а дилерам лишь бы отмвзку придуматьч а до самого джили даже не доходит эта проблема
 

Bloood God

New Member
к сожелению нет. Мне делали, когда я, приехал на первое ТО. В наряде про крепление козырьков, ни чего не указано.
 

Stinky

New Member
благодарю за ответ, хотя бы на словах, уже есть люди которым устраняли по гарантии, будет что показать им
 

Screwtape

New Member
Чувство прекрасного у всех разное. FX напоминает шлем Дарта Вейдера.
 
Подпишусь под каждым словом. К сиденьям можно добавить что они в ширину узковаты и в длину по вылету. Странно что про резину ничего не написал, она тоже так себе. Вопрос: по договору продажи цену указал ниже той, по которой покупал или указал ту цену по которой фактически продал?
 

Сверху