Подскажите как у московских дилеров обстоят дела с установкой датчиков ГЛОНАСС Машине чуть меньше 1,5 лет а эта дырка в потолке уже надоела . Хоть бы

джили моторс перенесли поставку глонасса, на это они и будут опираться
Думаю суд, это будет просто пустая трата времени
Но если время есть, можете попробовать
 


ну это их же проблемы что им там что то перенесли, зачем тогда бумагу давать? С такими темпами я грубо говоря могу давать бумажки на подпись со сроками и не выполнять их ссылаться на кого-то что он виноват... Это не дело.
 
просто суть обращения к ним какая? Авто им обратно вернуть? Или глонасс получить? Глонасса сейчас нет, ну нигде, и Китай тоже знает об этом
Вам просто дадут бумажку, с отсрочкой на еще какой то срок
Я вас понимаю, но они тоже не волшебники
 
на новый бы поменял, думаю есть лозейки, просто никто не заморачивался по этому поводу. Как допы накидывать и по ушам чесать я бы сказал они больше чем волшебники.
 
а новые тоже без глонасса большинство)
Да и допы навязывает отдел продаж, а за глонасс отвечает отдел послепродажного обслуживания
 
а "начальник" один, а рыба гниёт с головы. Тока я слышу что кому то поставили уже через несколько месяцев после покупки авто, а кому то и до сих пор не поставили и год уже прошёл и сроки нарушены, пускай не продают машины новые, а делают по очереди, а не на отстань. У дилеров все так, ничего не добьёшься пока во все инстанции не напишешь, значить буду рыть инфу дальше.
 
В апреле покупал, через 5 месяцев только поставили и то лишь из-за того, что заехал на ТО + устранение косяка с лючком бензобака, а таке бы наверное сидел бы ждал их звонка не известно сколько. Белгород.
 

Хакер007

New Member
Просто интересный момент: бабки уплачены за полноценный продукт, а пользование неполноценное. Это как, например, заплатить за телефон с камерой, но камеру не завезли пока…
 

Adonis

New Member
о чем и говорю, типо в срок не уложись или пусть новый авто дают или же хоть какие то бабки с них поиметь. Полюбому они просто так отмазаться не могут. И с них можно что то вытянуть, сроки нарушены с их стороны... Найдёте какую то инфу поделитесь.

Я с таким же удовольствием мог продать этот гланнас и поиметь деньги.... Считай кипмл авто без колеса, практически тоже самое.и они нарушили сроки поставки колеса, соответственно можно что то предьявить. Надо что бы кто-то из юристов пояснил за этот момент
 

Zero

New Member
я думал об этом, но логика, скорее всего, будет такая:
1. дилерам разрешено продавать машины без этой системы;
2. в Тюменской области купившим машины пришло уведомление о том, что дилер обязуется поставить эру до конца 2023;
3. могут сказать, что типа не нравится машина с дыркой в потолке - не покупай))
Я просто хочу узнать, были ли прецеденты с претензиями)
Просто дилер бабки взял, но больше, чем должен был. По хорошему было бы предложить снизить стоимость машины на сумму за эру. Не нужна? Ну минус 100 ты от цены, к примеру.
 
мне дали бумажку, что в течении года обязуются установить, не установили, бумажка под подпись и печать. Тобишь нарушили сроки, если нарушили сроки думаю можно что то выбить с них, и не важно что там продлили или не продлили, ко мне какие притензии?если сроки дали сами под подпись и печать. Они так могут и 10 лет не поставлять эти глоннас мне ждать 10 лет? тоже не дело... Бабки грубо говоря заплачены за товар, который они должны были поставить в срок равный один год и не поставили товар, тобишь нарушили сроки поставки товара, соответственно должна быть компенсация по этому поводу. Логично же?
 
при наличии бумаги очень даже стоит к ним обратиться с претензией. Думаю, либо привезут резко, либо предложат варианты.
 
дело в том что бы лучше бабки с них поимел, и как можно больше если это возможно, вот и ищу инфу. А по хорошему обменял бы на новый авто. Думаю и такое возможно при грамотной притензии или же суд
 
По глонассу отправлял я письмо в джили моторс, сколько ещё ездить с отверстием в потолке,машина куплена 1,5 года назад.Пришло такое письмо. Отрывок из этого письма прилагаю

vtBBDEV2O64.jpg
 

Сверху