Последние 1000км стали наблюдать усилившеюся вибрацию мотора, которая отдаёт в салон с шумом. Пробег 18000км. Масло шелл 0w20. Свечи менял недавно.

Fat16

New Member
Всем привет! Последние 1000км стали наблюдать усилившеюся вибрацию мотора, которая отдаёт в салон с шумом. Пробег 18000км. Масло шелл 0w20. Свечи менял недавно. Бензин менял, пробывал 100й. Не понимаю в чем может быть дело? Посмотрите, это норма??
 


А зачем на таком пробеге свечи меняли? Какой регламент? По идее на турбовом моторе должны стоять иридиевые,они ходят минимум тысяч 40.
По вибрации - подключите сканер,посмотрите пропуски воспламенения. Вполне возможно,что попались неудачные свечи,они и "троят". А мотор и без того склонен к повышенным вибрация в силу конструкции
 
любому владельцу современного автомобиля полезно иметь элементарный obd-сканер. Чтобы не "менять свечи по причине появления вибрации",а точно знать,что в таком-то цилиндре появились пропуски воспламенения. А потом уже искать причину их появления. Тем паче,как я понимаю - вибрации не исчезли после замены.
 
ну вот.. любая проблема современного авто - первым делом читаем ошибки,потом думаем,откуда ноги растут, потом курим информацию по тырнетам,только потом несём деньги в магазин. Не сочтите за сарказм. Делов - грубо 500 рублей за сканер,сотни полторы за прогу на смарт и час-другой времени на то,чтобы этим всем научиться пользоваться и настроить под себя и свою машину.
 

Digger

New Member
У меня на хз 1000 об. И минимальная вибрация. У вас под 900+. Может это вибрации добавляет.

VPgo92jtmV0.jpg
 
Да вроде так же, вообще заметил что зимой сильнее вибрирует, а так 3 цилиндра же это всегда повышенные вибрации!
 

Nill_Keffry

New Member
когда очень холодно да, он погрубее работает. Воздух очень плотный видать.
 
3-х. 5-ти цилиндровые моторы, это самые неустойчивые моторы в работе. Такта 4 а цилиндра 3. V-6 работают как два трехцилиндровых. А у Джили если не ошибаюсь+ нет даже балансирных валов. Так что когда покупаете такие моторы, должны быть готовы к вибрациям. Ну ещё конечно лвухмассовый маховик ещё должен вибрации сглаживать.
 
не знаю как Газпрома. Но знаю что машины с непосредственным впрыском рекомендуют иногда заправлять "экто 100" в нем очищающие присадки. Фольксваген например на очередных ТО заливает специальные присадки в бак, тоже для очистки топливной системы и не только.
 

Сверху