Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Последние 1000км стали наблюдать усилившеюся вибрацию мотора, которая отдаёт в салон с шумом. Пробег 18000км. Масло шелл 0w20. Свечи менял недавно.
Все говорят про свечи и количество цилиндров, но забывают про двухмассовый маховик: как раз таки при появлении люфта в массах появляется такая еле заметная вибрация, при этом звуков посторонних может и не быть.
Источник: личный опыт с 2.0 tdi, после замены маховика на новый кажется что это бензин а не дизель, с пробелом появляется снова + добавляется звук лязгающий.
Еще как вариант проявления: прокатился, остановился - все Ок. Перезапустил двигатель опять появилась.
Я бы забил не заморачивался, когда лязгать начнет тогда и поменять.
Может масло говно, не настоящий шел, слишком, как то громко движка работает, а так вибрация маховик, свечи, катушки, бенз, может топливный забился, подушки движка, заслонка дроселтная за билась, много нюансов, проще к диагносту чтобы помотрел параметры на пропуски зажигания как минимум. И не всегда свечи новые бывают хорошими, часто попадается брак.
от масла тоже завист, бренда масла. А так я сказал как у меня было, самая тихая работа была на лукойле 0w20, после лил синтек 0w20 sp gf6 н анем тоже движок агромко работает, в следующую замену хочу новый синитек залить 0w20 c5 залить, там вроде говорят оно с даьавлением пао.
"соединены", но это не значит что вибрации как от двух. Мне картинки с очевидным текстом не надо кидать. Я и без картинок знаю что там внутри, и как он работает.