Прошился от аркадия спб, результат бомба!!

Просто буст это чревато детонации и разваливанием мотора ....подняв тупо буст двигатель будит склонен к детонации со всеми последствиями .....только грамотные люди катают машины по логам т.к. понимают всю физику процессов подняв буст мы подумаем давление избытка воздуха в камере сгорания , а чем больше воздуха в камере сгорания попадёт тем больше тепла будит выделенно им при сжатии ....))) соответственно при поднятии буста нужно обезательно катать двс по логам что бы отстроить уоз .....а те кто просто на шару подымают буст и смесь это горе колибровщики )))) не важно какой двс атмо или турбо ...что бы получить прирост мощности нужно поднять КПД двс а это возможно только при откатки двс , все остальные виды чиптюнинга это либо не будит разницы либо во вред ресурсу т.к. подняв буст или смесь и не откатать двс под это и уоз ...двс будит работать либо на грани детонации либо на её постоянной что окрас и скадивается на ресурс двс
 


Аркадий извините что рассказал им то что Вы мне объясняли....надеюсь я не раскрыл всех Ваших секретов ....
Просто Вы же сами мне говорили что если все откатано то КПД максимальный не во вред двс ....а если не откатан то хоть что полыми двс видит детонацию и принудительно режит уоз и буст в расчёте в момент моментной модели двс для того что бы загасить детонацию что сказывается на итоговый КПД двс ...т.е. если все на шару поднять можно получить чуть лучше стока но уменьшится ресурс и по сравнению с другими прошивками откатанными по логам она будит уступать т.к. эбу то и дело будит резать момент что бы убрать детонацию ....
Одним словом все что делается на шару это кот в мешке , все что делается при откатке по логам это настоящий чип-тюнинг ....и именно поэтому видемо Вам Аркадий пришлось долго и упорно катать прошивку по логам что бы добиться такого результата....
Респект и уважение тем калибровщиуам которые поторые знают свое дело , а не крутят все на шару
 
У нас в Питере Федор шьёт весь Джили клуб, несколько версий прошивок уже было, разной производительности, откатывали по логам, в итоге всем Питером ездим - ни у кого ничего не отваливается, последняя версия ресурсная и прущая)
 
А вот тут Вы не правы, не кто кроме меня в Питере не шъет акпп и их перешито не мало, поверте, прошивки акпп имеют только представители Мегавольта, кем я еще и евляюсь, прошито Атласов не менее сотни, как Федор может шиить весь Питер? Смешно даже.
 
я про АКПП вообще ничегошеньки не говорил. Речь вроде не об атласах, впервые слышу, чтобы на кулреях коробку шили?.. На счёт всего Питера может и перегнул, но в питерском кулрей-чате большинство на прошивке Федора, пару человек на Адакте было, никто ничего против Вас не говорил. Федя с нами в контакте, много прошивок откатывали, по коллективным отзывам допиливали, в итоге получилось оптимальное решение, которым пока все довольны
 

Сверху