Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Просто конечно есть я думаю один минус в кулрее . Это конечно вторичка. Сложно будет его продать и при сдаче в трейдын говорят нагло пополам рубят
капот и крыша не оцинкованы. Днище с завода не обработано вообще. Кто ж такое хвалить будет? Сам уже на капоте, при пробеге 1300км, имею ржавые сколы! Кое как обработал и затянул всё в пленку) Надеюсь спасёт) А днище, естественно, антикором\антишумом всё прошел)
от партии зависит качество лкп, в первых вообще говорят жопа была, им нужно было скорее в россию партии вести на показ и машины с 50 микроном приехали и с косяками, очень помню этот момент в апреле прошлого года)
Потому что прямо здесь и сейчас ты живёшь в момент становления совершенно нового Китая.
Именно Кулреи будут отправной точкой, когда через 4-5 лет осознание будет постепенно приходить к людям и ценник никак не сможет рухнуть до -50%.
Владельцы в подавляющем большинстве это тоже будут понимать и с усмешкой будут смотреть на персонажей, которые приехали смотреть на их авто и разводить разговор по типу - " Да это же Китай которому 4 года. Скинь ещё 300к и куплю".
Смотрите в перспективу и со всех ракурсов, Константин, учитывая тенденции и объективные причины.
сейчас да, но и сейчас и смысл продавать если ты только купил. Пройдет пару лет и все на китайцев пересядут или просто все поймут что китайцы вышли на новый уровень и стали молодцами и вторичка оживет. Тем более Китай намерен сильно конкурировать с корейцами и у них уже думаю это получается, спрос кулрея не спроста. А если мы глянем на новинки джили к примеру Geely Icon или Geely preface, то там вообще пушка тачки.
на новый уровень Китай выйдет только из за цены, но не из за качества. Рост продаж не исключено, завоевать рынок? , ну только если начнут уходить с рынка карейцы. Все повторяется как с карейцами, раньше от них нос воротили, а сейчас все берут киа и хендай, только не из за того что они стали лучше, а цена играет роль.
цена еще как влияет вон кию к5 покупают без проблем, а так еще банка консервная и проблем уже хватает, и стоит сколько, берут потому что верят в качество и верят блогерам, у киа большой бюджет на рекламу и это видно ну и смотрят на статистику киа первая значит и я возьму кию раз все берут, стадо одним словом. Щас киа дорогие и допы в 300 тыс еще сверху делает.
Уровень жизни падает, все же на Мерседесах будут ездить, ясно что сейчас адекватный ценник и качество это Китай.
Наш автопром не считаю за машины.
Поэтому за все разговоры в сторону Кул рея, поживем увидим. Но очевидно что на дорогах их много становится)
Глупые люди.... не знают, что случится с ними завтра, а они про то, что будет через 5 лет. Я живу здесь и сейчас, люблю жизнь, люблю Кулек, кайфую от путешествий (на нем тоже).
Придёт время, инфляция поможет продать так, как надо и купить другую(Китай или нет, время и опыт владения покажут) , чего тут париться!
инфляция поможет продать так, как надо и купить новую. То-есть инфляция по вашему только на вторичку действует? Новые не будут дорожать? У меня батя продавал тигу 15 года в 19, и говорит учись взял за 900 и продал за 900))) только в 19г он за эти 900 мог взять себе киа рио)))