Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Просто конечно есть я думаю один минус в кулрее . Это конечно вторичка. Сложно будет его продать и при сдаче в трейдын говорят нагло пополам рубят
меня за эту фотку в группе карока назвали тролем. На фото ценник самого жирного со всеми пакетами карока, когда голый стаил стоил от 1673млн. По итогу совсеми страховками я забрал его за 1.62р. А продал туда же в рольф с пробегом 23к, за 1.68р)))
А не проще ли посмотреть график цен на Атласы на вторичке? Внезапно окажется что тот же атлас теряет в цене либо одинаково либо даже меньше чем Корея.
А Кулрей при отсутствии явных косяков мотор\коробка\кузов в ближайшие полгода будет терять точно не дольше атласа.
А сравнивать с Китаем типа лмфана и Китаем даже 3 года назад как-то глупо.
и на сколько движка и кпп ремонтопригодны. Зп какого качества. Пока говнище полное. На эмгранты и атласы все с японцев подбирают, оригинал днище полное. А на Кулька с чего, с Вольвы?
Мое сугобо лисное мнение что через 5 лет все бензиновые авто будут не ликвидны, все производители готовят электро кары. В том числе и geely с пожизненой гарантией услоаия непродавать и не попадать в аварию и запас хода на одном заряде помоему 2000 т.км.
Chery A13 2012 год брал в салоне за 340 тысяч рублей, через 5 лет и 100 тысяч пробега сдал в трейдин за 210 тысяч рублей и взял geely emgrand x7 за 820 тысяч рублей и через 3 года и 75 тысяч км продал в трейдин за 520 тысяч рублей с мятой водительской дверью, коцнутым зеркалом,(короче притерся к воротам) и всё это из салона продалось первый авто за 3 недели, второй 10 дней и это с ремонтом и на 100 тысяч рублей дороже. Леквидность говорите и сложно продать, ну ну
Забей на вторичку я Каптюр продать ни как не могу 2019 года да и не только я судя по объявлениям за это время Кулреев 10 продалось, а Каптюры 2018 - 2020 все еще стоят