Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сегодня менял колесо и заметил подозрительный люфт внутреннего ШРУСа в КПП. Это норма или пизд...ц новому авто? У кого есть возможность проверьте и
вы тут за грамотность решили написать или чепуху посоветовали про резинки, колебания, коробку с движком в одну кучу скинули?! Такие пассажиры в таких вещах точно не уместны!!!
С установленным колесом и на земле такой же люфт. Жду добровольцев кто проверит на своем авто. Качается ШРУС в коробке рукой, не обязательно монтажной.
какое мнение? Я разве вам что-то перечил или спорил? Вообще зачем нужны колёса зимой? Достаточно на лыжи поставить и палками отталкиваться!!! И стучать не будет и на бензине экономия! Правда?
Спасибо, конечно, всем откликнувшимся. Но я попрошу не флудить. Если есть у кого возможность, проверьте на своем авто и ответьте в теме. Заранее спасибо!
Ещё раз.... Двигатель прикручен к кузову не на прямую, а через подушки. При работе двигателя и работе подвески двс (подскакивет) будут колебания. Подрамник закреплён жёстко. Что бы убрать несоосности и существует этот плавающий механизм. То есть, одно двигается, а второе стоит.
А ну и конечно возникает вопрос, мол на правом такого нет? Возможно, а почему? Все очень просто ( можно сделать на 2-х, но удешевление) Коробас находиться с левой стороны и правая тяго длиннее левой. Тем, что она длиннее достигается плечо и подшипник не получает такой ударной нагрузки, как короткий левый. По идее, оба должны быть в резинометаллической обойме, но, видать дорого!