Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сегодня расстроился, считай спустя год. Мыл авто, случайно заметил при вывернутом колесе правой передней аркой за стойкой амморта - ржавчина.
там с отверстиями все нормально, это ржа на самой поверхности металла, в левой арке смотрел, все чисто вроде. Думаю эти крашенные места в арках мастикой мазнуть что ли
хотя знакомым фотку показывал, у них сомнения возникли, что это ржа. Сам честно говоря уже не знаю что это, но похоже просто. Я ее никак оттереть не мог, в итоге наждачкой стёр, правда до металла. Потом все же для успокоения брызнул цинкарь, подождал примерно минут 40 пока он подсохнет, закрасил краской для сколов и сверху антигравием забрызгал
посмотрел остальные места, вроде тьфу тьфу, все чисто. В арках те места где крашенный метал без заводского антикора также брызнул антигравия, ещё и лонжероны под капотом в мовиле измазал баллончиком.
хотя сомнения есть, тут никто не жаловался на ржу в арках, без антикора годами ездят и все ок. Возможно эта и не ржа была. Я уж не знаю даже. Но в итоге все равно зачистил и обработал, хуже думаю не будет.
а что это?
Я честно говоря хз уже что это, но с виду очень похоже. Хотя знакомым фотку показывал, у них тоже сомнения были. Никак эту кляксу я оттереть не смог, в итоге зашкурил, брызнул цинкарем и закрасил потом и сверху антигравий. Хуже думаю не будет.
не факт. Скорее всего камень ударил, нарушил покрытие лакокрасочное и соответственно и пошла коррозия. Срок то не большой, всего год я так понял с момента покупки. Рано ещё до ржавчины. А антикор бы смягчил удар и покрытие бы осталось целым. Я себе сразу допом сделал. И бронепленку спереди и на крыше спереди везде сделал. Скупой платит дважды. Я уже с Киа Рио столкнулся с этим. Надо было изначально все пороги и крылья в броню клеить. Благо здесь везде пластик, уже защита крепкая.
я тоже с этим сталкивался. Дело в том, что доп.обработка в условиях автоцентра предполагает мойку арок, днища и т.д. Как её потом просушат - вопрос. Покрыв мастикой по влажной поверхности создаются условия для коррозии. Живой личный пример: на 41 москвиче пороги сгнили за год, именно там, где прошли тектилом. Там две полости, наружная и внутренняя, посередине усилитель. Обработку сделали, как оказалось, только наружной. Вскрытие показало - именно она и сгнила.