Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Собираюсь приобрести данный автомобиль. Хотелось бы честных комментариев о том какие косяки бывают до 100000 пробега. Особенно беспокоит двигатель,
Главное не чипуй движок, у кого отьехал движок это 99% был чип и ЭКОТЮН.в первых версиях машин были косяки, сейчас много устранили. Серьёзные косяки по сравнению с количеством продаж авто минимальны. Сам такой доволен. Пробег 17к. Комплектация флагшип, ниже комплектацию не рекомендую.
да я чиповать и не думаю. Тем более после корейского 2.0 атмосферника, этот думаю ехать будет по любому лучше. А комплектация да, только флагшип, да и то некоторых привычных вещей и в ней не хватает, например, электрообогрев лобовухи.
тоже его не хватает и датчика дождя, остального с лихой. Спорт режим включал попробовать. Нормала режима вполне достаточно для повседной жизни. Немного будет робот первое время не привычным, если у вас там был автомат, но после кулька, как поездите время нормальное и привыкнете к авто, если попробуете снова прокатиться на обычном автомате киа, скажите что, что то не так с машиной киа и что она не едет.
да и так не скажу, что она сильно едет, даже в спорт режиме, да обороты тогда постоянно задраны, но рев движка явно не соответствует росту стрелки спидометра.
в кульке все ок.. Рёва нет, по другому едет. Тачка реально прикольная. После форда фокус 3 2.0 на ротобе и киа Рио 4 на автомате, Кульком доволен ездой с лихой!!!
да в принципе за такие деньги и выбор из новых сейчас не богат. Либо таз либо Китай. В хундае сказали остались только креты 1.6 переднеприводные и пустые и больше их не будет вообще, будут только тусоны и Санта фе завезенные из Кореи, но там и ценники неадекватные. Так что выбираю из Китая, что по адекватней и интересней. В кулрей мотор от Вольво это уже плюс. Чери смотрел, но вариатор не хочу, в динамике явно будет уступать.
Полный вздор про ЧИП. Люди с первых дней продажи с нуля зачиповали, прошили ГУ, и проблем 0000! И машина просто летает, и только радует! Остальное это завистники у кого нет бабла даже на 100 бензин))), не говоря о хорошем чипе.
Тоже наблюдаю за черт и как вы говорите кульком. В джили по большому счету напрягает 3 момента
-ресурс двигателя и в целом надёжность(мало информации)
Зашкаливающая стоимость ТО (езжу около 30к за год)
- и косячность работы печки (судя по отзывам)
надежность оправдана. Пробеги уже более 100к много у кого. Самый большой на данный момент насколько я знаю это 170к.
Второй момент. Стоимость ТО- вы видели скок стоит ТО на Шкоде? Фольце? Больше чем на кулрее.
И на конец печка. Что с ней не так? Я третью зиму ежу, только положительные эмоции.
Хочу подьитожить! По меньше слушайте всех. Авто достойное!
спасибо за ответ. По стоимости ТО не убедительный аргумент что у Шкоды и VW выше,. Например у корейцев, китайских конкурентов, даже у тойоты ниже, хотя и там есть вопрос к адекватности . но в джили поменять масло за 20к как то дороговато на мой субъективный взгляд, но как говорится все относительно. Я наезживаю в год 30 к, это значит только на ТО я ему отнесу более 70к руб...
. по печке возможно не правильно интерпретировал отзывы, но многие пишут что зимой сильно замерзают стёкла в непогоду потеют и прочее. Для современного авто считаю вообще данные вопросы не должны обсуждаться. В современном авто уж вентиляция то должна работать без нареканий...
вам никто не мешает купить расходники самому, я купил комплект фильтров оригинальных китайских за 1500р+ 6 литров масла valvoline 0w20 с допусками вышло 6200р примерно, поеду на т.о 2 к дилеру со своими з.ч и отдам за т.о в районе 4-5 тыс, итого 1500р(фильтра все)+6200р(масло)+4-5 тыс само т.о=14тыс +/-. Куда дешевле?