Lord
New Member
Только что вышел из салонов хентая и шкоды и скажу вот что. Либо нам крупно повезло с кулреем, либо он развалится послезавтра примерно
Шкода приятней по материалам, но ценник конь и опций почти нуль. Корейцы чуть дешевле, функциональней, но материалы залупа. У палисада двери лёгкие, как на кулрее. С шумкой явно проблемы будут за 4.4 ляма. Санта Фе, будь на полляма дешевле и без допов, неплохой вариант.
Между кароком за 2 ляма и кодиаком за 2.7 не увидел абсолютно никакой разницы. Разве что в кодиаке стоит двигатель от рапида на 125 л.с.,который поедет разве что нахер
Как-то так>
P.S. Новая крета в салоне напорядок лучше прошлой, но внешне урод несуразный и ценником конским. Однако вся парковка старым кузовом забита, значит спросом пользуется будь здоров...
Шкода приятней по материалам, но ценник конь и опций почти нуль. Корейцы чуть дешевле, функциональней, но материалы залупа. У палисада двери лёгкие, как на кулрее. С шумкой явно проблемы будут за 4.4 ляма. Санта Фе, будь на полляма дешевле и без допов, неплохой вариант.
Между кароком за 2 ляма и кодиаком за 2.7 не увидел абсолютно никакой разницы. Разве что в кодиаке стоит двигатель от рапида на 125 л.с.,который поедет разве что нахер
Как-то так>
P.S. Новая крета в салоне напорядок лучше прошлой, но внешне урод несуразный и ценником конским. Однако вся парковка старым кузовом забита, значит спросом пользуется будь здоров...