Только что вышел из салонов хентая и шкоды и скажу вот что. Либо нам крупно повезло с кулреем, либо он развалится послезавтра примерноШкода приятней

Lord

New Member
Только что вышел из салонов хентая и шкоды и скажу вот что. Либо нам крупно повезло с кулреем, либо он развалится послезавтра примерно
Шкода приятней по материалам, но ценник конь и опций почти нуль. Корейцы чуть дешевле, функциональней, но материалы залупа. У палисада двери лёгкие, как на кулрее. С шумкой явно проблемы будут за 4.4 ляма. Санта Фе, будь на полляма дешевле и без допов, неплохой вариант.
Между кароком за 2 ляма и кодиаком за 2.7 не увидел абсолютно никакой разницы. Разве что в кодиаке стоит двигатель от рапида на 125 л.с.,который поедет разве что нахер
Как-то так>
P.S. Новая крета в салоне напорядок лучше прошлой, но внешне урод несуразный и ценником конским. Однако вся парковка старым кузовом забита, значит спросом пользуется будь здоров...
 


Psychotic

New Member
Скажу одно,кроме кулрея ничего не рассматривал,даже если после завтра развалится,ничего страшного,возьму китайский клей и соберу обратно;)
 
я вот наоборот, сначала на корейцев и шкоду смотрел: жертва маркетинга, Асафьевых и Ильдаров автоподборов, что сказать. Взял кулрей, когда других вариантов не осталось. И как оказалось это лучший вариант
 
у меня была хорошая машина,но я обожаю всё необычное,( если честным быть я сначала смотрел на Лада Веста спорт,но там смеются над людьми давая гарантию год или 50 тысяч км) тогда мне попалась наша машина,я год следил за ней,смотрел все видосы,узнавал,и понял что это то что мне надо;) когда рассказывал знакомым все крутили у виска,а я взял и не разу не пожалел,пусть так и остаётся;)
 
Я приехал прогуляться по салонам поссмотреть цены на новые авто и первый салон был geely) в конце тоже чуть на Весте не уехал sw cross, но слава богу обошлось) короче как сел в машину с женой сразу стало понятно, что вернёмся
 
не, ну лада за свои деньги по сравнению с остальными марками - неплохой вариант. Хоть и меньше функционала, чем в корейцах или ВАГе, но дешевле на пол миллиона
 
я вообще к тому что когда поехал смотреть цены даже не планировал покупать))) в итоге увидел, сел, и купил)) даже без тест драйва
 
А я Весту кросс на кулрей меняю, сналача все говорили что Лада развалится и сгниет, теперь наверное будут про Китай)). Корейский автопром был 7лет в виде Церато, и знаю что это такое. Никогда больше не куплю. Ну его нафиг.
 

Simba

New Member
папа купил ларгус в 2013 году, потом я с 2019 на нём ездил 1.5 года. Кроме левого пыльника шруса и, естественно, расходников никаких вложений от меня за 1.5 года не было. Битая с 2015 года, но места ДТП до сих пор не зацвели. Вот и "гавённое" качество лады
Если бы кулрей не подвернулся, до сих пор ездил на ларгусе
 
у меня на СВшке даже крыша оцинкована, и слой краски толще чем на корейцах.)) Пусть дальше верят в плохое качество).
 
по части веры пусть обращаются в церковь
А сейчас кто-то на кулрее к 100к км пробега доезжает, на атласах под 200к и никаких особых проблем нет, ибо китаефобы и прочая нечисть первыми бы завоняли. А это значит, что Китай лишился своего главного косяка - плохого качества. Поэтому лично я вообще не вижу смысла в корейцах и ВАГе, так как они по всем параметрам хуже китайцев. Так я вижу ситуацию
 
ну на атласах автоматы мрут, есть у них с ними проблемы, хотя кто то и без проблем ездит, впринципе как и на всех авто, видел бывает на вестахах моторы капиталят к 40т
 
ну тогда эмкюзи. У меня седан 2017, я раз в месяц кромку крыши смотрю. Если вдруг что, сразу подкрашевую.
 

Сверху