Вопрос о бензинеВ инструкции на джили кулрей написан 92 бензин. А в инструкции на Вольво хс40, с этим же двигателем 95. ПОЧЕМУ

как никто не доказал? Да гляньте в ютубе тесты, зачастую фактическое октановое число ниже заявленного, к примеру 92-ой оказывается 89-ым, а 95-ый оказывается примерно 92-ым. Делайте выводы, что лучше для движка будет.
 


Heart Throb

New Member
разве вопрос о вредности бензина, не касается его качества? Производитель же не на паленом российском бензине авто тестирует и отсюда пишет в допусках 92.
 
я еще раз повторяю, прияем тут каяество, емли у вас пригорает от качества бензина пишите тем у кого у вас пригорает
 
в первую очередь пригорает от того, сколько букв вы напутали и как построили свою мысль. А во-вторых, интересно узнать, почему так смело советуете 92 и говорите, что нет доказательств его вредности
 
а что есть доказательства против, или то что вам актановое число в бак не доливают?:) если вас волнует орфография идите в школу
 

Fat16

New Member
ваши глупы суждения ничем не подкреплены, кроме ваших глупых суждениях
 
Заливайте бензин какой хотите ваша машина.
Если вам нужны формулы, то эксперты вам уже написали какой бензин заливать в мануале для машины, а я примерно объясню на пальцах, как и что.
1. Чем меньше октановое число тем при более низкой температуре происходят детонация у бензина. То есть с меньшим октановым числом они будут происходить чаще. Детонация это вред для мотора(т свак как бензин может взорваться раньше предназначенного срока во время цикла, оказав лишнюю нагрузку и уменьшив срок службы двигателя).
2. Детонация происходит при любом бензине, но она может быть чаще или реже. Для этого в моторе есть датчик детонации, который регулирует угол опережения зажигания, и топливо начинает воспламеняться чуть раньше , уменьшая количество детонаций, но увеличивая расход. Так же из-за этого может снижаться мощность, в зависимости от настройки двигателя.
3. Как работает датчик? Он считывает количество детонаций, и при их большом количестве меняет угол опережения зажигания.
4. Почему для турбированных моторов советуют использовать более высокое октановое число? Потому как это более сложные механизм, выше давление в камере сгорания и детонации для него более вредны.
5. Что будет если ездить на низкооктановом топлеве? Ответ: В короткой перспективе , кроме увеличения расхода топлива вряд ли что-то возможно заметить (особенно если датчик все же настроен с учетом защиты от дурака или с учетом обманах на заправках). Реально нужно смотреть на это в далекой перспективе 5-7 лет пробега или 80-100 тыс км. На 20 тыс разницу сложно будет заметить.
Так же разнятся условия эксплуатации, например в холодное время низкооктановое топливо меньше склонно к детонации, но там другие проблемы - вред от резкого перепада температур никто не отменял.

Какой бензин заливать каждый сам решает, тем более что не факт что на заправках нужное октановое число (в том числе и на 92 бензине) и не везде качество соответсвует нормам.(Присадки используют и в 92 и в 95 и в 98 бензине, но их качество может быть разное). Если у вас машина не на долго, все проблемы можно свалить на следующего хозяина, даже масло можно не менять как нибудь доедет.
 
Дефорсировали мотор ускоглазые. Увеличили ему так сказать ресурс. Но если его заправлять 92ым, то уверен этот увеличенный ресурс только уменьшится.
 

Handsome

New Member
судя по замерам и заявленным характеристикам вся суть деформировки в снижении максимальных оборотов до 6200 вместо 6500. Момент такой же.
 
В журнале "За рулем" (хоть он и испортился давно по контенту) взяли на длительный тест Кулька - https:\\www.zr.ru\park-zr\geely-coolray\ И заправляют 92-м бензином и проблем никаких. Эксплуатируют они тестовые машины не так как обычный владелец, значит и возможные косяки от езды на 92 бензине вылезут скорее у них. Понаблюдаем...
 

Сверху