Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вопрос о бензинеВ инструкции на джили кулрей написан 92 бензин. А в инструкции на Вольво хс40, с этим же двигателем 95. ПОЧЕМУ
как никто не доказал? Да гляньте в ютубе тесты, зачастую фактическое октановое число ниже заявленного, к примеру 92-ой оказывается 89-ым, а 95-ый оказывается примерно 92-ым. Делайте выводы, что лучше для движка будет.
разве вопрос о вредности бензина, не касается его качества? Производитель же не на паленом российском бензине авто тестирует и отсюда пишет в допусках 92.
в первую очередь пригорает от того, сколько букв вы напутали и как построили свою мысль. А во-вторых, интересно узнать, почему так смело советуете 92 и говорите, что нет доказательств его вредности
Заливайте бензин какой хотите ваша машина.
Если вам нужны формулы, то эксперты вам уже написали какой бензин заливать в мануале для машины, а я примерно объясню на пальцах, как и что.
1. Чем меньше октановое число тем при более низкой температуре происходят детонация у бензина. То есть с меньшим октановым числом они будут происходить чаще. Детонация это вред для мотора(т свак как бензин может взорваться раньше предназначенного срока во время цикла, оказав лишнюю нагрузку и уменьшив срок службы двигателя).
2. Детонация происходит при любом бензине, но она может быть чаще или реже. Для этого в моторе есть датчик детонации, который регулирует угол опережения зажигания, и топливо начинает воспламеняться чуть раньше , уменьшая количество детонаций, но увеличивая расход. Так же из-за этого может снижаться мощность, в зависимости от настройки двигателя.
3. Как работает датчик? Он считывает количество детонаций, и при их большом количестве меняет угол опережения зажигания.
4. Почему для турбированных моторов советуют использовать более высокое октановое число? Потому как это более сложные механизм, выше давление в камере сгорания и детонации для него более вредны.
5. Что будет если ездить на низкооктановом топлеве? Ответ: В короткой перспективе , кроме увеличения расхода топлива вряд ли что-то возможно заметить (особенно если датчик все же настроен с учетом защиты от дурака или с учетом обманах на заправках). Реально нужно смотреть на это в далекой перспективе 5-7 лет пробега или 80-100 тыс км. На 20 тыс разницу сложно будет заметить.
Так же разнятся условия эксплуатации, например в холодное время низкооктановое топливо меньше склонно к детонации, но там другие проблемы - вред от резкого перепада температур никто не отменял.
Какой бензин заливать каждый сам решает, тем более что не факт что на заправках нужное октановое число (в том числе и на 92 бензине) и не везде качество соответсвует нормам.(Присадки используют и в 92 и в 95 и в 98 бензине, но их качество может быть разное). Если у вас машина не на долго, все проблемы можно свалить на следующего хозяина, даже масло можно не менять как нибудь доедет.
В журнале "За рулем" (хоть он и испортился давно по контенту) взяли на длительный тест Кулька - https:\\www.zr.ru\park-zr\geely-coolray\ И заправляют 92-м бензином и проблем никаких. Эксплуатируют они тестовые машины не так как обычный владелец, значит и возможные косяки от езды на 92 бензине вылезут скорее у них. Понаблюдаем...