Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Все устраивает, все хорошо! Ни когда не жаловался! Но тут уже сил нету! >Это первая машина где не могу усесться!>, даже на русском автопроме
Надо учитывать что это не бентли и не майбах и не порше - на свои деньги все очень добротно и в меру комфортно. конечно хотелось бы шумки побольше, сиденья помягче, электрорегулировки штук 30 с памятью, вентиляцию, подогревы всего и т. - но тогда уже цена многим не понравится. Все удобно и комфортно - а ля спорт, во всяком случае рулится отменно и сидишь как влитой, вместе с тем вылазить удобней чем их карока например. там сиденья более с высокими ушками снизу.
Вы читаете мои сообщения или нет. У него сиденье поднялось наверное на 2 см, примерно, смотрю визуально. 1. Штырь, после болта который ( придающий дополнительно жесткость крепления сиденью)вышел из зацепления. 2. Сам болт закручивается не на всю резьбу, а только наполовину ( ослаблено крепление). 3. Поставлены резиновые подкладки , которые от веса водителя будут раскачиваться и бить по болтам пытаясь их вырвать. Если не следить за ними то со временем так и может случиться. Что имеем , при сильном ударе сзади или спереди сиденье банально вместе с пассажиром вырвать из своего крепления и понести тебя в тар-тарары.