Всем привет! Ребят! У кого есть дети, как вам кулрей в качестве семейного авто? Мы вот что-то на дастер переключились новый (сказывается владение

В дастере место сзади меньше чем у кулрея. Да и багажник не больше. Хотя по длине и больше на 100 мм. Но скорее всего там больше передок. И салон скучный. Уж лучше новый рено каптюр. Чем новый дастер.
 


ну, салон от арканы мне больше каптюра понравился, а он в дусе сейчас. Багажник даже визуально больше, по см не знаю. По литрам у нас было 300л и это мало, у кулька 330л, у дастера 428л.
 
вот хороший вопрос) за наши средства только в минималке он доступен. Как вариант может и да. Сам он больше дастера, и расход опять же будет даже дусю переедать. Места в багажнике чуть меньше. Не знаю, как-то он нам не зашёл.
 
К сожалению дустер был очень компромисным авто так и остался - если закрыть глаза на совсем хреновую эргономику, набивку странную задних сидений, валкую подвеску, убогость внутри - для авто 2021 года , дизайн на большого любителя, короткую первую передачу - бред полнейший, трескающийся по стыкам кузов и т.д - но взять всеядную подвеску, возможность более менее ездить по лесам и бездорожью - то тогда с большой натяжкой его можно брать. Кулрей - это реально машина свежая, дизайн. отделка внутри, эргономика, места сзади валом и взрослым и детям, по высоте потолок не давит, багажник маловат, но отделка всего высшая для бюджетного авто. дустер рядом не стоял, как и многие другие одноклассники. Про динамику Кулрея я вообще не говорю - мелкая пушка за разумные деньги. Все таки Вольво хс40 удешевленное. Сам раньше был поклонником Рено, но то во что оно превратилось сейчас - это полный шлак во всем, причем за большие весьма деньги. Кулрей же наоборот - это эволюция, Джили - Вольво все таки это Вольво, как ни крути.
 

Beliy

New Member
вот колясками и мерим) а так, да, это первые 2 года, а потом и не нужны они
 
был у меня хенде матрикс, багажник почти такой же был, не намного больше. Коляска входила. Но правда только она одна. Ну а так и в салон можно что то положить.
 
она у нас и в лифан смайл влезает (коляска), даже сбоку что-то подоткнуть можно и сверху положить. Но это прямо скажем немного.
 

Nill_Keffry

New Member
пфф) на матизе жены возил и коляски и санки)) только не огромные коляски с огромными колесами (такая нужна только на первый год, малого чтобы не трусило), а обычные прогулочные.
 

Bunch

New Member
Скажу так.
В кулрее комфортно находиться 4 взрослым, прям кайф. На заднем ряду очень удобно. Или 3м взрослым и 2м детям. Это вот если брать максимальную забивку Авто.
После кулрея пришлось время ездить на дастере) не, это последнее, на что я пересяду, и врага не посажу на задний ряд с плацкартной сидухой. Если бюджет 1,6-1,7 можно глянуть атлас или ф7. Но кулрей в своём бюджете однозначно топ. Чем больше езжу, тем больше понимаю это и кайфую с Авто.
 

Kit Kat

New Member
за такие деньги я карок в активе возьму. Сидуха поменялась у дастера.
 
странно. 2 человека с подъезда отдали предпочтение ф7 в тиго 7 про в этом бюджете, нежели кароку. Не спрашивал почему, мож дилеры вага у нас наглые. А если бюджет 1,3, то мне кажется кроме кулрея ток тиго 4 или хавал н5. Вот если нужен полный привод, я бы точно н5 взял. Выбирали межу ним и кулреем, но так как на моем Авто не я один езжу, а второй человек повредил ногу, то вариант с механикой отпал.
 
кстати да, если важен полный привод можно рассмотреть н5. Очень большой салон, огромный багажник, проверенный мотор, который весьма бодро везёт как по городу так и по трассе. Ну и отличная подвеска, которую фиг пробьёшь. Ну и запчасти почти в каждом городе.
 
ну, у нас дилеры шкоды самые лояльные. 60 тысяч допов и забирай их авто из предзаказа через 2 месяца. Или жди 5 месяцев. Обманывают или нет не знаю. Но допы так и стоят 60тр. Прямо прайс предлагают в отличии от рено, хёндай (+100тр).
Тут мне кажется кто что выбирает. Нам нужное надёжное авто. Мы после китайца и на всё это насмотрелись. Нам не нужен фарш в этих авто, нужен надёжный мотор, трансмиссия и подвеска. Вместительность и безопасность, комфортная посадка на дальняк. Это всё ваг. А именно актив корока, октавии той же имеет. Черри хавал.. это ещё надо посмотреть. Кулрей вон какому исследованию подвергся, чтобы доказать не оцинкованность капота и крыши. Я не хочу гадать на тех авто, что проржавеет, а что нет. Где искать запчасти, как общаться с этими китайскими дилерами, которым только продать (сужу по лифану). 12 лет гарантии от корозии это просто жирнейший плюс к тому факту, что карок нас устраивает на 100%. Но на него не хватает денег.
 
у хавала ф7 7 лет гарантии на коробку, но, как я понимаю, он тоже мимо бюджета. С каких пор 1,4tsi стал надежным? Обычный мотор из разряда откатал 250к и выкинул. Про надежность вага не знаю, я за 110к на поло приколов нахватался, раз в 2 года после 50к что-то менял. Ну а щас мотор подстукивать начал, хотя как бы пробег смешной.
Ну раз комфорт не важен, значит бери Дастер на автомате. Все же 1,2-1,3 за палку это треш.
 
1,6 mpi надёжный. Актив и минималка с ним. Максимум айсин8 плюсом, но это уже другие бюджеты. Да и tsi1,4 в европе совершил пробеги за 300000. Вот и думаем палку за 1,3. И да, глядя на наплыв автоматов и как это удобно, невольно задумываешься. Поло это другая подвеска, нежели карок, октавия. Проблемы везде бывают. Вот у меня знакомый на октавии 1,2tsi на ручке 100 почти разменял, и кроме колодок, только вот пружины заменил. Довозился грузов. Хавал дорого.
 
ну если другие бюджеты, то и смысла говорить об этом нет)
Было бы у меня больше финансов, я бы тут тоже не сидел) хочется чёт без вопросов-вэлком за дастером, кретой, каптюром. Хочется кайф от вождения и передвижения каждый день-кулрей. Для меня после поло\дастера\Форд эскейпа кулрей на класс выше кажется как по комфорту, так и по ходовым качествам
 

Сверху