Всем здравствуйте!Даже не знаю с чего и начать... Купили мы нового друга недавно, ещё месяца не прошло. Ловим кайф от каждой поездки. Решили

Раз в год мойте радиатор со снятием бампера и будет счастье. На БМВ жутко горячие моторы 4.4 би турбо (с 2мя турбинами в развале) ходят и ничего, пока новые))) или хозяева адекватные. Такая же процедура, раз в год по осени снимаем бампер, радиаторы и все это мошкарье моется.
 


Керхер в помощь, без проблем убирает либо автомойка, я на даче сам чистил, получилось супер, хех стоит ещё за это переживать, сетку и любые прибамбасы не ставьте так как машина с турбиной, ей нужно охлаждение (был бы просто атмосферник то ещё можно было бы и то не желательно) при плюсовой температуре завести её и проехать 300 метров она уже горячая будет. Смотрите сами машина ваша, вам с ней потом мучиться, любой перегрев влечёт за собой ещё что то
 
Не ставил сетку и ставить не буду. Эта шелупонь спокойно смывается на мойке, или можно продуть воздухом через отверстие замка капота. Сдувает все на ура.
 
я конечно не профессор , но у меня был случай, октавия а7 была у меня и у друга, на пробеге 70т.км у него весь радиатор побит комнями и загнул все соты, т.е пропуск воздуха вообще небыло, а у меня все было в норме. И про какие то завихрения воздуха я про молчу, там на скорости такой поток воздуха что мама не горюй. По поводу мух и всех насекомых , которых вы хотите пробить через два радиатора, я очень сомневаюсь. Вы лучше посмотрите отвод тепла если стоит доп защита двигателя.
 
да и честно говоря не понимаю как можно загнуть "все" соты. Может погнуть только на свободном простреле. Это обычно нижние 2-3 ряда.
 

Summer

New Member
если постоянно топить , возможно это и будет, но вопрос в чем, вы часто топите по жаре в +30 градусов?
 
да там даже топить не надо. Как показывала практика у некоторых на трассе вентилятор маслал без остановки. То бишь воздуха конкретно не хватало. А в городе никто особь внимания не обращал на это так как кондер итак вентилятор гоняет.
 
может он маслал так как радиатор уже был забит? Спереди смотришь на него все окей, а внутри, которые пытаются пробить все в сторону двигателя, появляется шуба, вот и отсюда и вентиль крутит
 

Pepper

New Member
они сравнивали на одной и той же машине. Рио. Так что состояние радиатора как и погода не менялось.
 
Ещё могу посоветовать вам хотя бы пол капота и фары плёнкой обклеить, это не дорого 6500 в сургуте, ни проиграет никогда, 1 фара стоит более100т р и сколы на капоте вам тоже не нужно, так что вот вариант. (если у вас не каско)
 

Сверху