Всех приветсвую я так понимаю здесь все, кто преобрел себе gelly coolRay? Поделитесь своими впечатлениями пожалуйста мои впечатления просто



в гу настройках есть отключение. Или проще, выйдите в меню и пальцем крутаните по экрану вправо и там будет менюшка основных опций.
 
Лично я понял с первого тест-драйва , что автомобиль «мой» наверно Вы понимаете о чем я . Вот когда смотрел Рено Аркана, Каптюр , то у меня возникало очень много вопросов по данным Авто. А тут все сложилось . Что касается эксплуатации Coolray , проехал не так много , пока 500 км . Но это просто взрыв положительных эмоция с момента встречи утром на парковке . Желаю всем делать свой выбор автомобиля не с мыслью - «А как же я потом продам дорого ?» а с мыслью а я буду ездить и кайфовать . Всем добра !
 

Patootie

New Member
аналогично :) первый раз села в салоне и можно сказать влюбилась в автомобиль. После этого рассматривали к покупке Киа селтос но его больше выбирали мозгом а душа все таки лежала к кулрей. Месяц катаюсь на новой машине и каждый день наслаждаюсь. Есть у кулрея свои недостатки но идеальных машин нет
 

Hunny

New Member
благодарю, тоже смотрели селтос, но вот кулрэй цепляет
 
мой друг взял Селтос до моего приобретения Coolray , а теперь он локти кусает и говорит зачем я поторопился , лучше бы Кулька взял бы )))))
 
Итак. Владею в данный момент оранжевым комфортом, покупали в Питере, т.к. там был в наличии. Допы - шумка\антикор\антигравий днища, подкрылки с шумкой, сетка в бампер, коврики, тонировка, бронь морды (фары, капот, крылья, бампер). Пробег сейчас 3500+. По конкурентам были Киа Соул и Хендэ Крета, но они в те же деньги просто меркнут на фоне Кулрея абсолютно по всем фронтам.

Машина просто огонь. Единственным большим недостатком для меня являлась посадка, т.к. я упирался правым коленом в угол центральной консоли. Исправил с помощью подушки с Али за 200р, пост есть ниже. По ощущениям - крайне шустрая, шикарна на ходу в плане комфорта и тишины (разве что с подвеской стоит быть чуть аккуратнее, чем на Ладе), шикарная штатная музыка, я очень приятно удивлен. Сидеть за рулем одно удовольствие.

Из недостатков - надо аккуратнее заезжать на бордюр. При стандартной парковке мордой вперед "до упора колесом", я обломал передний брызговик (который перед колесом). Да, мелочь, и стоит всего 221 рубль, но неприятно. Надо быть аккуратнее с пластиком на центральной консоли. У меня провод в машине в железной оплетке, и он легко протирает платмасску, если трется. Ну и места в багажнике хотелось бы побольше. С друугой стороны, если бы багажник был больше, я бы не смог сам за собой комфортно сесть при росте в 190 см.
 
Серьезных минусов тьфу-тьфу пока нет.
расход,динамика,
опции всё устраивает,
По минусам
Магнитола без навигатора
Очень маркий дермантиновый салон
Посадка по началу не устраивала,щас вроде притерся)
Багажник вроде казался маленьким,но нам, с женой и двумя детьми хватает за глаза.Воощем машиной доволен,чуть дешевле бы
 

Counsel

New Member
Проехал 3.5 тысячи. Жалоб нет. По динамике все просто супер. Подвеска жестковата , но в рамках разумного. К эргономике надо привыкнуть. Клиренса хватает по городу и выездов на природу (без фанатизма конечно). Однозначно один из лучших вариантов за свои деньги. Пересел с октавии а5, и если честно пока только радует машинка.
 

LiveTalon

New Member
благодарю за отзыв, да я почувствовала что жесковата, ну привыкнуть можно
 
У меня с моим кулрейчиком любовь с первого взгляда) тест-драйв только усилил нашу любовь ) и теперь мы с ним неразлучны уже пять дней)))
Срок, конечно, небольшой, но я каждый день убеждаюсь, что не ошиблась в своем выборе))))
 

Сверху