Выбираем новую машину. Выбор пал на Кулрей, Джолион, или черри 7промакс. Кто ездил, сравнивал машины? +- их Не мало важно конечно и цена по прайсу...

кулек едет, чери и хавал нет, к 5 тысячам на черри у меня уже был двойной перекрас порогов, шумка никакая, музыка никакая, все было переделано мною, а это естественно вложения, на кульке меня устраивает все, неделю назад зацепились на трассе с 8 про, на 190 км/ч я его обошла, потом на заправке стояли обсуждали какое гавно он взял за 3500
 


а ну и подвеска, отдельный прикол на черри, вечно что-то где-то стучит, валкий, повороты не держит, китайцы поставили многорычажку на него, а доработать забыли, абс отдельная тема, у меня на весте работал абс лучше, а тут того и гляди жопа вперед тебя уедет, а на 23 году вообще блоки у всех по-разному работают и глючат и рычат, вообщем проблем море
 
самое главное различие, что Черри больше по салону, чем кулрей. Если вам не нужно много места, то берите кулрей. Я взял Черри 7 про мах, очень доволен. Всё функции, которые нужны есть в этом автомобиле
 

Rockin

New Member
да, знаю. Он самый большой из всех. Но и самый дорогой. По вариантам кредита и тд самый не выгодный нам, к сожалению. Пока самый выгодный это Джолион максималка
 
ездил 600 км в другой город, дорога преимущественно из подъёмов и спусков, 170-180 км спокойно ехал. Не знай у кого там, что не едет Шумка на про максе значительно лучше, чем просто на 7 про, ничего не скрепит, и не шумит. Возил родственников, знакомых, всё в восторге от данного автомобиля. Я вам предлагаю не слушать тут псевдо экспертов, а лично взять всё три автомобиля на тест -драйв, и решить Я так и сделал, когда выбирал между 7 про макс и хавал ф7)
 
Кулек паритет с джойлионом, но кулек как по мне выигрывает по ценаопциикачество. А вот 7 про это уже средне размерный кроссовок, он тупо больше, соответственно комфортнее по ходовке будет по опциям хз, как по мне одной свистоперделкой больше одной меньше, все равно через месяц люди пользуются только основными функциями климат, мультимедиа и все по сути.
 
Рекомендую прокатиться на этих машинах и понять, что нужно. Как машина, лучше кулёк. Как игрушка, жульен. А тиго самый большой ).
 

Hottie

New Member
Для семьи 7про
Для одиночки или пары кулек
Для девушки джулион.
Я выбирал между 7про, кульком.
Взял кулька, потому что меньше проблем по электрике, лучше качество сборки, машина динамичнее, да и надежнее должна быть
 
а чем Джолион для девушки?
Я просто сейчас ездил на нём. Пробег 500км и ездил на кульке. Мне лично показался не понятно работа робота и движка.
+ в салоне меньше места. Ездил на каршеринге в городе
 
да и условия всё же выгодные у Джолион всё же. Остальные пихают эти скрытые варианты типа карты на дорогах и тд тп. Если без неё, то процент выше
 
просто моё мнение, не больше)
Я вот проездил на кульке уже 2,5 тыс. Всё устраивает кроме жесткости подвески, проблем по работе коробки и движка не заметил, мощности для обгона мне хватает.
 
Артем, в группе владельцев кулрея самым пиз...м будет кулрей, в группе джолиона — джолион и т.п. Лучше прокатись на каждой и поймешь, что больше по душе.
 

Алекс57

New Member
Надо ездить на тест-драйвы. Хавал ф7 показался неплох и просторен, но 2 сек задержка робота при нажатии бесила. Джолион почти такая же задержка, но не зацепил вообще ничем. Не понимал, почему вообще я должен менять на него свою весту. Белджи с первых метров дал полное ощущение контроля над машиной и большое удобство езды, особенно в городе. Чери тиго 7 про макс на роботе, после белджи вообще показался валкой телегой. Почти не увидел его приемуществ во внутренних размерах. Сзади примерно как в белджи, багажник больше на несколько см. Икссайт то же самое, только вариатор помягче работает. Так и сделан был выбор.
 

Vnuk77

New Member
Мне кажется, что если есть 3.5 на про Макс, лучше взять полноприводный атлас нью
 

Сверху