Блин так печально смотреть на ржавчину на кульках, на белых это особенно показательно, при том что машинам ещё и года нет, мы как владельцы конечно

Блин так печально смотреть на ржавчину на кульках, на белых это особенно показательно, при том что машинам ещё и года нет, мы как владельцы конечно принимаем это, тк уже ничего не сделать и радуемся другим положительным сторонам, которых очень много, но в глазах окружающих зевак и людей присматривающих себе кулька после подобных фото, Китай так и остаётся гниющим к сожалению, надо менять этот стереотип а пока не выходит кт все разговоры об оцинковке сразу забываются!

yY8LH7_lZ38.jpg
 


Superfly

New Member
ну и в одном месте на двери у него. Но это он ей саданул об камень.
 

Shnookums

New Member
вово. Осенью я продал свою белую фабию 12 года. С салона брал. Нигде небыло ржавчины. Сколы да. Ржи нет. На капоте вообще полно их было. Все четко >
 
и это мы ещё не знаем что делается в скрытых неокрашенных полостях типа порогов. Конечно все равно радуюсь авто, но как говориться «осадочек имеется»
 
согласен , обидно за кулька. Но у меня не кулёк . Поэтому по рже не парюсь и морду в плёнку местами закатал
 

Patootie

New Member
ну веста вроде по кузову по лучше калины будет. Но тут фишка в своевременном обнаружении сколов и подкрашивать их.
 

Dink

New Member
да у атласов как минимум капот точно в цинке, сколы если и есть, то не цветут, и там никто не парится с плёнками и бронью) Лучше б вместо автопарковщика - цинк везде был, а так экономия на иголках какая тт
 

Dragon

New Member
интересно как там тугела за 2,5 ляма в двойне обидно увидеть ржавчину на капоте через месяц!
 

BadAss

New Member
атласы собирают на белджи , а кулы тащили с Китая, теперь сборка кулы переехала тоже на белджи
 

Сверху