Блин так печально смотреть на ржавчину на кульках, на белых это особенно показательно, при том что машинам ещё и года нет, мы как владельцы конечно

Adonis

New Member
вот именно, что их хоть и начали собирать на Белджи, а капот и крыша остались такими же, потому что стандарты сборки устанавливает не Белджи)
 


CUGYHOL

New Member
у нас же, вроде как - катафарезное покрытие, с ним не должно такого быть, ну или во всяком случае проявляться должно не так скоро) А ребята, видимо, и про катафарез забыли на капоте)
 

Muffin

New Member
нету походу там никакого катафореза, обычный грунт, катафорез держится на метале на мёртво и не отлетает вместе с краской!
 
ну я то знал про это все и затянул в пленку морду и часть крыши, просто удивляюсь, зачем экономить копейки китайцам? Что бы автопарковщика вкорячить?) Есть же Атлас, который не ржавеет от слова совсем, даже изобретать ничего не надо - нет же, давайте пойдем тернистой дорожкой)
 

Bunch

New Member
были такие даже вмятины оставались, краска отлетала но катафорезный грунт никогда на то он и сделан!
 

Shopper

New Member
я тоже задаюсь этим вопросом, самые подверженные сколам части и сделать без цинка и катафореза
 

BumperButt

New Member
ответ разве что в том, что бы дать дилеру заработать на покрасках, другого объяснения я не вижу)
 
можно создать машину красивой как внешне так и салон, но сэкономить на чем то чтобы цена была не высокой) или создать внешностью не красивой, но чтобы норм покрасить и тд) но китайцы решили взять рынок внешностью) и молодцы)
 
Ржавчина???? Возьмите пальчиком ототрите! Это называется АБРАЗИВНАЯ АДГЕЗИЯ. Частички металлической стружки с дороги прилипают к жирному кузову авто... От реагентов начинается коррозия этого говна, застрявшего в жире. Удаляется на любой ручной мойке. Это проблема всех белых машин.!
 

Сверху