Блин так печально смотреть на ржавчину на кульках, на белых это особенно показательно, при том что машинам ещё и года нет, мы как владельцы конечно



Kit Kat

New Member
Было несколько сколов на капоте, но ржи не было, виден был грунт. Решил в итоге забронировать капот, часть крыши и фары. Немного пожалел, что сразу не сделал этого.
 
Исходя из моего опыта владения поло и Форд эскейп сразу поехал бронить половину капота и первые 20см крыши на кульке, обошлось 6к. Да, на поло и на форде рыжики на капоте появились через 2 года, но а что толку? Они же все равно вылезли и ситуация малоприятна
 

Billy Joe

New Member
ну хз как эскейп, а на 3 фокусе спустя семь лет начал ржаветь скол длиной в 6см и шириной 5-7мм
 

Bandittoz

New Member
Да сейчас это уже в норму превратилось. Хотя и старые тру японки гниют только в путь. Судя по клиентуре оклейщиков там только французов нет)
 
у отца Рено дастер и он ржавеет, точнее задняя дверь из под сабли краску пучит. Но т.к. там всё оцинковано то цвет ржавчины светло серый в цвет авто))
 
они поэтому и гниют что варились из обычного не оцинкованного метала и красились поверхностно без катофорезных ванн, а это значит что все внутренние полости это голый метал.
 
Мне лично очень нравятся авто в белом цвете. В первую зиму на своём первом белом авто я заметил множество рыжиков там где их быть ну не может по определению, а именно на зеркалах и бампере (пластик ржаветь не может). По итогу это с дороги летит стружка от шипов, прилипает и начинает цвести. Я к тому что не всё что цветёт то есть скол! Судя по фото белого авто - на крыше цветёт шип и на капоте с лева тоже на скол не похоже.
 
, Народ с атлас группы Пишут что в Китае машины на заводах красят без окунания в ванну с грунтом, а только поверхностно и что все скрытые полости это голый метал. Первые тестовые атласы и эмгранды собранные в Китае цвели по кругу! Поэтому в Белорусии их обязали ввести процедуру цинкование и окунание в ванны.
 

Сверху