Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Что выбрать: Skoda Rapid 1.4 125 л.с. или Geely Coolray 1,4 150 л.с.? Я понимаю, что машины разного профиля, но все
это не зависит от национальности марки. Нужно смотреть то, как обстоят дела на деле. И смотреть, что с авто происходит спустя большие пробеги. Китайцы научились делать хорошие авто, только кулрей относительно новый, и машин с большим пробегом особо нет
Рапиды в такси не зря катают. Если смотреть с позиции лишь бы взять новую и уложиться в бюджет с последующим недорогим обслуживанием и содержанием, то рапид. Ноесли хочется кайфовать от всех прелестей управления авто, то кулек все это сможет дать в полной мере,главное запас "капусты" иметь и нервов
почему то все хают Китай, но совсем не понимают из чего он собран, на данный момент в китайской машине только китайский шильдик, остальное продукт глобализация, где в машине используются запчасти от европейский, японских и корейских производителей, сейчас выгодно всем сотрудничать
я это знаю
И совсем не понимаю, почему хают современный китайский автопром
То, что было раньше, в прошлом и осталось
По обзорам китайцев все хвалят
Кроме лкп и отсутствия оцинковки
сейчас хорошее лкп не лучше и не хуже других брендов, сейчас единые стандарты производства оцинкованной стали, и производить толще её никто не будет, все делают выводы по старым китайцам которые тупо стоили дешевле даже корейцев,какого они хотели качества за копейки, чтобы за их цену оцинковочки закинули, я сейчас очень много вижу старых корейцев , у них уже сквозные дыры, машины новее не становятся, а наша химия с дороги делает своё дело, а если хранить её зимой в гараже то она и 50 лет будет стоять , только другие механизмы машину будете менять, резинки все равно стареют, а не все сайленты так легко поменять, конденсат тоже на платах оседает, и потом культурно короткое замыкание
это да
Лично я верю в то, что китайская экспансия на российский авторынок с каждым годом будет только больше и больше. Многие марки ушли\обанкротились, многие модели от известных марок ушли. Многие известные марки напрямую говорят, что им невыгодно торговать на российском рынке. Китайцы не упустят такой шанс
Если китайский автомобиль используют тех же поставщиков, что и немцы, он будет стоить не меньше, чем немецкий, lynk & co уже доказал это. Платформа cma geely называется g-cma, разница с Volvo не в структуре, а в поставщиках и контроле качества. Что касается coolray, трансмиссия и двигатель от Volvo, другие не имеют отношения к Volvo, Volvo не участвовала в платформе bma, lynk 06 сделан на BMA Evo, Evo означает европейский стандарт. lynk сами указали на разницу.