Добрый день , собираюсь покупать данный авто , про плюсы рассказывать не стоит . Подскажите какие главные минусы и с какими проблемам столкнусь с

Champ

New Member
Мой ещё и двух не проехал , . А брать типа проверенное годами и ездить как на классики в своё время ,мне вообще не в кайф . Корея раньше была бренд,но только тогда,когда она производилась там . А ща это тоже ведро производимая у нас . А вообще ,мне вам доказывать и кому либо про Китай нет смысла. Я выжму с машины всё хорошее за пять лет и скину её , и мне вообще будет по хе....ру что с ней будет,да как . Вот после и обсуждайте )))) пусть ей и цена в мин. будет . И не переживайте сколько я потеряю,зато ща одни положительные эмоции. А идеала сейчас нет не в одной машине.
 


охеренный показатель, слово соотношение что нибудь вам говорит, так вот сначала узнайте сколько корейцев продали , тем более вы всех обобщили а не конкретную марку указали, и сколько кульков, и тогда все поймете, так то
 
Поделюсь своим опытом. Для меня самое главное - максимум авто за свои деньги. Кулрей это приподнятый хетчбек "В" класса. Сравнивать его нужно с рио, рио икс лайн, поло, рапид, солярис. Эти автомобили тоже имеют приличный клиренс (разница в 2 см съедается передней губой и металлической защитой. Кроссоверного в этом авто нет ничего (моноприводный кроссовер - это обман). В июле я так и сравнивал в бюджете около мульта. По опциям даже мой "комфорт" уделывает всех конкурентов. Едет он не плохо, но в рамках своего класса (сопоставим с рапидом 1,4). Если пересесть в авто классом выше сразу чувствуется разница. Даже корейцы типа элантры или церато едут благородней (которые и можно купить сейчас за 1,5 - 1,6 млн.). Считаю основным конкурентом моей комплектиции - это новая шкода рапид (волькс поло). В цене 1,5 - 1,6 у кулрея нет конкурентов - это запредельно дорого для моноприводного авто "В" класса. Минусы которые я выявил за 15000 пробега. 1. Большой расход топлива (8 л.). Солярис 1,6 ест на 1литр меньше, рапид 1,4 на 2 литра меньше. 2. Дорогое ТО. 3 Отсутствие статистики и опыта в сервисах. Проблему со стуком подвески не могу решить уже 4 месяца (не могут найти источник), а это время. Глюк электрики (не завелась после недельного простоя). А в остальном - обычный автомобиль, подчеркиваю "В" класса не смотря на всю мишура напиханную в него. Вывод: в бюджете 1,1 - 1,2 сравнивал бы с рапидом и поло. В бюджете 1,5 - 1,6 смотрел бы на авто классом выше пусть и не так нафаршированным.
 
И ЕЩЕ!!! Здесь очень много людей из разряда "мой авто самый лучший в мире" даже если это шевроле ланос. Действительно кулрей не плохой автомобиль, но за свои бабки. И даже если в него запихнуть 20 камер, 3 люка и панораму от бампера до бампера он не поедет как авто "С" класса. После полугода владения у меня разочарования нет. но есть маленькое внутреннее ощущение, что немного купился на фантик и сейчас я бы более пристально смотрел на поло или рапид. Хотя когда покупал эти авто в новом кузове было купить очень сложно, а кулрей мне подвернулся по случаю и сразу без всяких допов. Высказал свое сугубо личное мнение. Может оно кому поможет сделать правильный выбор умом, а не сердцем.
 

Сверху