Нахожусь в стадии принятия решения насчёт Coolray. поделитесь их болячками, плиз. Если бы была возможность ещё раз выбрать, купили бы его снова

Однозначно купил бы! Машина достойная и многие мелочи сделаны очень грамотно, что создаёт приятное ощущение того, что все таки для людей старались а не тупо "и так сойдёт все равно купят"
 


Тачка достойная. С удовольствием купил бы ещё одну по старой цене). Катаюсь 2 года. Пробег 61 000км. Слабые тормозные диски. У меня тачка из первой партии (слабое лкп), слабые стекла. Первое то делал у дилеров, все остальные в обычном сервисе.
 
Машина огонь! Дарит положительные эмоции. Если нравится, покупайте! Двое знакомых купили Крету смотрят на мою и слюни пускают, спрашиваю почему Джили не взяли, ответ мол Китай. Купили Крету якобы надёжно. Не понимаю людей которые заложники стереотипов и покупают вещи которые им не нравятся. Ноябрь 20г. Пробег 25к. Всё .
 
Сейчас брал бы Кулрея в полной китайской версии с 265 лошадками с черным салоном и черной панелью в том же ярко синем металлике. Сейчас ярко синий металлик 177 л.с (РБ) - 2 зимы - вчера менял резину - антикора не делал принципиально чтобы глянуть стойкость кузова - нигде даже намека на ржавчину нет. Проблем нет от слова совсем, масло не уходит вообще, капот открывался при заборе с салона и после то. Если сравнивать с более дорогими одноклассниками - там проблем вагон и тележка если почитать форумы и поговорить с владельцами. Кулрей - очень сбалансированный авто.
 
кажется он имеет ввиду гибрид Китайский, но не совсем понятно там написано гибрид суммарно выдает до 258 л.с., как понять суммарно, видимо там два мотора бенз и электро и в сумме они такую мощность имеют? А так там две версии 136 и 177 л.с вроде
 

Dummy

New Member
изначально Кулрей гибрил, поэтому и 3 цилиндра, чтобы разместить батарею и электро часть. Мало того - там наворотов как в новом мерседесе. То что у нас типа топ - это урезок во всем. Ездил на таком - ахренеть аппарат, но человеку привезли напрямую из Китая. Мощность он именно сказал - 265 л.с. Может что то еще доработали. Мне в принципе и 177 достаточно.
 
не изначально, а опционально PHEV.
"Навороты" есть и в "чисто бензиновом" Coolray/Binyue на 177л.с.: адаптивный круиз-контроль, датчики дождя, пешеходов, знаков, разметки и управление со смартфона.
Три цилиндра не имеют никакого отношения к PHEV. А вот FEV 7DCT330 имеет, она специально под это разбрасывалась.
 
С октября 21 года владею. Пробег 17к
Сразу поменяйте на резину помягче и покачественнее, сразу будет минус шум и плюс к мягкости подвески(например многие хвалят сайлун)
На 17к пробега застучали стойки стабилизатора, дилер сказал случай гарантийный, сказали ждать звонка, когда привезут запчасть
Но то, что застучали, сам виноват, наехал на ямы глубокие, которые обрезают по весне, чтобы потом подлатать, причём наехал на больших скоростях и много раз, тк весь город был в таких ямах
Также если подольше стоять на холостых, то левый глушитель начинает работать со звуком, тк там разваливаются перегородки(как я понял)
По этому вопросу не обращался по гарантии, все время забываю, хотя такой звук был как только выехал из салона, многим меняют по гарантии, но на самом деле это дискомфорта не доставляет, стоит только проехаться пару сотен метров и звук пропадает.
С завода у многих птф светит одна в небо, другая в землю, тем самым толку никакого от них, а на трассе слепит встречных(просите дилера при покупке настроить, хотя можно самому за 5 минут настроить на стене)
Частая проблема - ведёт машину влево при прямом руле, решается развалом схождения(перед покупкой просите отрегулировать), а также линглонг(такая резина стоит с завода) у многих кривая, лучше сделать эти два пункта вместе и будет как по рельсам
Но это все мелочи, которые легко устраняются даже перед покупкой
Масло не ест, езжу каждый день трасса/город. Очень комфортная, динамичная машина. В салоне места много, музыка хорошая даже стоковая, но если накатить «от стока до Community” и поставить ViperFX, то звук просто пушка(инструкции к прошивке в телеграмм каналах).
 

Сверху